Анжелина Джоли возрождает модную марку St. John

Вы здесь

26 Мар 2007 - 04:00

Не так давно Анжелина стала лицом брэнда St. John и тем самым вывела из кризиса эту знаменитую, но переживающую не самые лучшие времена марку. Кстати, Энджи не только представляет этот Дом моды, но и является его совладельцем. Все это пошло лишь на пользу компании, и постепенно некогда ушедшие сотрудники возвращаются на свои прежние места. Например, бывший креативный директор марки Келли Грей, дочь основателей St. John Роберта и Мэри Грей, объявила, что возвращается к своей должности на этой неделе.

 

'Больше всего мне не хватало работы с моим отцом. Ведь именно он научил меня всему: с 12 лет я проводила на этой работе все школьные каникулы, а в течение последующих двадцати лет стала креативным директором и президентом. Я счастлива, что возвращаюсь в свой родной дом. Но участвовать в рекламе я уже, разумеется, не буду', - прокомментировала Грей, имея в виду свои прежние рекламные кампании: она участвовала в них с 22 лет. Кроме Келли Грей в фирму вернулась ее мать Мэри, бывший главный дизайнер, Брюс Феттер, бывший президент и дизайнер Мария Лопес.

 

Ключевым фактором в возрождении марки все единодушно называют Анжелину Джоли. Разумеется, она и дальше будет рекламировать эту марку, а также сохранит свое кресло - как в правлении, так и в дизайнерской команде St. John.