Рабочая поездка в Питер

Вы здесь

28 Июл 2017 - 09:22

Этой весной я ездил в командировку в Санкт-Петербург. В Питере уже бывал по делам лет восемь назад. С тех пор здесь многое изменилось: появились новые автострады, дома и отели. Секретарь забронировала мне номер в новой четырехзвездочной гостинице рядом с аэропортом Пулково Crowne Plaza St.Petersburg Airport.

Отель находится в 15-20 минутах езды от воздушных ворот города, и доставляет туристов из аэропорта на бесплатных автобусах. В глаза сразу бросается оригинальная архитектура здания: разбросанные невпопад окна и округлые формы фасада. Девушки на ресепшене заселили меня быстро, объяснили, где ресторан, кафе, бар, сауна.

В стандартном номере удивило наличие и ванны, и душа одновременно. Также на полочках красовалась косметика для мытья. Обрадовало наличие не только чайника и чашки, но также и самого чая и растворимого кофе. Халат и тапочки принесли в номер по моей просьбе. На кровати красовался набор ароматических спреев для сна. В первый раз вижу такое чудо: попрыскал, запахло лавандой.

В первый день уже было поздно ехать в офис к партнерам. Я решил немного прогуляться. Забрел в почти мистический торговый комплекс, где этажи свободных площадей, как будто все отсюда удрали после какого-то катаклизма. В живых там остался только гипермаркет «Лента» на первом этаже и боулинг на последнем.

На ужин в формате «шведского стола» подавали несколько видов салатов, рыбу, мясо, гарниры. После ужина сходил в сауну, было приятно расслабиться перед сном. Я опасался шума самолетов, но в гостинице не слышно никаких внешних звуков. В отеле Краун Плаза Аэропорт завтрак начинается в 6:00, что было мне на руку. Я встаю рано: делаю зарядку, завтракаю, принимаю душ.

Офис партеров находится недалеко от станции метро «Московская». Я доезжал на бесплатной маршрутке до «Московской», а дальше шел 10-15 минут пешком. Отель Краун Плаза С-Петербург Аэропорт находится далеко от исторического центра, но близко к месту моих переговоров.

После работы я доехал на метро до Невского проспекта, прошелся от собора Спаса-на-Крови до Петропавловской крепости. На следующий день я заглянул в Эрмитаж, он по средам работает до девяти вечера. Моих любимых импрессионистов перенесли в здание Главного штаба, напротив Зимнего дворца, где большая арка. Хорошо, что я это вовремя выяснил на входе и не платил два раза за билет. Когда я шел обратно, к метро «Невский проспект», зашел в заведение под названием «Литературное кафе» выпил кофе по-ирландски с пирожным. Эх, Питер, жаль, что был не май месяц: с удовольствием посмотрел бы разводку мостов. Хотя уже и возраст не тот, по ночам спать охота, нет мочи. И вообще, я же сюда по делу приезжал.

На следующий день у меня был перелет в обеденное время. Утром я не торопился. С партнерами договоренность была достигнута. Спокойно собрался, плотно позавтракал, сдал ключ и поехал в аэропорт. Прощай, Питер. До свиданья Краун Плаза, спасибо за гостеприимство.

Мне понравился отель Crowne Plaza Airport, рекомендую.