Коллекция "M by Madonna" уже распродана

Вы здесь

26 Мар 2007 - 04:00

Новая модная коллекция "M by Madonna", над созданием которой поработала сама мегазвезда, была сметена с прилавков покупателями в первые же несколько минут начала продаж.

 

В четверг на полки магазинов шведской торговой фирмы H&M наконец то поступила "M by Madonna" - коллекция, к созданию которой приложила свою звездную руку сама Мадонна. Ассортимент представлен следующий: длинное непромокаемое пальто (298 долларов), шляпка-тюрбан в духе 40-х годов (13 долларов), широкий пояс-корсет из лакированной кожи (34 доллара), кожаная сумка (129 долларов), туфли-лодочки на высоком каблуке (100 долларов). Превалируют, черный, белый и бежевый цвета, простые формы, классические линии - простенько, но со вкусом.

 

В Стокгольме коллекция одежды, созданная певицей совместно с дизайнером H&M Маргаретой ван дер Босх, улетела с прилавков буквально в считанные секунды. А в Париже на бульваре Осман еще до открытия H&M у дверей выстроилась огромная очередь. В Мадриде же и Лондоне реакция модниц на новую коллекцию был более сдержанным. Эксперты индустрии моды отмечают, что коллекция "М" отражает нестареющий стиль Мадонны, в котором доминируют нейтральные тона. Немаловажно также и то, что цены на вещи от поп-звезды вполне приемлемые.

 

Джо Хейл, менеджер по маркетингу компании Brand Consultancy, говорит, что сейчас среди знаменитостей стало модно создавать собственные линии одежды. "Это своего рода повальное увлечение, направленное на то, чтобы подстегнуть интерес к существующему брэнду, - говорит Хейл. - Что отличает Мадонну, так это ее способность все время открывать себя в новых качествах, и это весьма сильный магнит для H&M. Я думаю, она сможет привлечь в магазины H&M более зрелых покупателей, чего раньше этой сети сделать не удавалось"..