Как перевезти офис на новое место? С помощью профессионалов!

Вы здесь

27 Апр 2015 - 14:36
Как перевезти офис на новое место?

Любой переезд является достаточно сложным и ответственным мероприятием. Все имущество, подлежащее перевозке, следует аккуратно упаковать, бережно погрузить в специальный транспорт, перевезти на новое место и расставить на подготовленные места. Особенно важна правильная организация офисного переезда, нередко сопряженного с необходимостью перевезти большое число рабочих мест – от нескольких десятков до нескольких сотен, офисную технику, мебель, документацию и прочее ценное имущество, не повредив и не потеряв его. Кроме того, задержки в перевозке офиса с места на место недопустимы, так как потеря каждого рабочего дня может обернуться для компании убытками. Поэтому дальновидные предприниматели, которым необходим переезд офиса, обращаются в специализированные компании, занимающиеся оказанием такого рода услуг. Это помогает значительно сэкономить средства, ведь один раз оплатив профессиональные услуги по перевозке имущества офиса, можно не беспокоиться о целости и сохранности перевозимой мебели, техники и документации.

Как организовать переезд офиса? Следует обратиться в одну из мувинговых компаний. Это иностранное слово обозначает перемещение того или иного груза на указанное расстояние. Удобнее всего выбрать универсальную мувинговую компанию, которая помимо услуг по погрузке, перевозке и разгрузке имущества оказывает и другие, сопутствующие, но не менее важные услуги. Следует помнить, что слишком низкая цена на перевозку офиса должна насторожить. Часто оказывается, что многие необходимые расходы и действия просто не упоминаются перед началом работ, а по завершении переезда заказчику приходится доплачивать значительную сумму. Кроме того, низкие расценки могут означать низкую квалификацию персонала фирмы, ее плохую техническую оснащенность. Важно, чтобы работы выполнялись с оптимальным соотношением качества и цены.

Итак, мувинговая компания выбрана. Предварительно по телефону заказчик описывает предполагаемый объем работ, однако точно определить стоимость и составить план действий может только профессионал. Поэтому в оговоренное время в офис приезжает менеджер компании-перевозчика и на месте оценивает особенности переезда. Вне зависимости от того, где будет проводиться офисный переезд Москва это или иной город, специалист оценивает объем перевозимого имущества, график работы компании, выслушивает особые пожелания заказчика. Выбираются упаковочные материалы, транспортные средства, продумывается маршрут движения к новому месту. Составленный план переезда и смета согласовываются с заказчиком, назначается день.

В указанное время производится перевозка офиса. Прибывшие представители мувинговой компании упаковывают имущество в нужную тару, снабжая ее ярлыками и надписями. Для каждого вида грузов предусмотрена особая упаковка. Производятся такелажные работы по погрузке офисного имущества в подготовленный транспорт. Особое внимание уделяется дорогостоящей технике, офисной документации, сейфам, магнитным носителям информации. Опытный водитель, выбирая наиболее удобный маршрут, перевозит офис на новое место. После этого следует разгрузка имущества, сборка и расстановка мебели, подключение офисной техники по плану, предоставленному заказчиком. В завершение переезда представители мувинговой компании вывезут мусор. Полная оплата переезда производится по факту. Быстрая и слаженная работа квалифицированных специалистов позволит перевезти офис без проблем и с минимальными потерями времени, сил и средств.