Онлайн сервис автодозвона

Вы здесь

Просмотров:
3
Онлайн сервис автодозвона

Автодозвон к клиентам для погашения задолженности или предложения покупки - простой и доступный способ рекламы товаров или услуг. Автоматизированная онлайн-система работы с клиентами, включающая автодозвон к клиентам и составление отчетности по такому виду работы - предложение от компании Оки-Токи. Здесь сочетается простота настройки, широкие возможности для аналитики и развития системы, ее интеграции с другими внешними системами управления бизнеса на предприятии.

Где это применяют и как?

Онлайн сервис автодозвона используется для эффективных продаж в банковской сфере, кредитовании, реализации товаров народного потребления, работе с должниками. В этот перечень сфер использования сервиса, можно включить и услуги курьерской доставки, госсектор или муниципальные учреждения, предприятия, медицинские услуги и прочие виды бизнеса, связанные с большим количеством клиентов и широкой клиентской базой.

Онлайн сервис автодозвона работает без остановок и применяет те данные из базы клиентов, которые избраны по алгоритму, как приоритетные.

Кроме работы с базами данных и обзвонов, система может выполнять параллельно и много работы по самоконтролю и контролю работы операторов, получая объективные данные об эффективности взаимодействия компании с клиентами:

  • контролирует наличие на рабочем месте оператора;

  • осуществляет контроль активности оператора, эффективности работы в выполнении задачи;

  • формирует отчет и дает предложения о распределении занятости и по учету рабочего времени операторов;

  • определяет уровень трудового участия – тарификация работы сотрудников;

  • устанавливает показатели для оценки качества работы и эффективности работы оператора.

Что дает использование онлайн-сервиса?

Самый важный плюс – использование только необходимого количества операторов и применение на практике несложных офисных устройств, которые могут автоматизировать процесс просушивания звонков. Немаловажно, что система производит автоматическую регистрацию информации о дозвонах, времени общения и предложениях клиента.

Максимально эффективное использование сотрудников компании объясняется переходом всех технических функций на уровень работы компьютерных устройств. В руках у сотрудников компании – верный помощник, который сокращает расход времени и сил, а также сокращает затраты денежных ресурсов на работу с клиентами.

Система может быть налажена так, чтобы постоянно обновлять текст сообщения, а значит есть возможность давать самую точную и свежую информацию о продукте.

Взаимодействие с клиентом на разных уровнях дает преимущество – какой-то из каналов сработает и обычный слушатель информации, может стать заинтересованным клиентом или постоянным покупателем продукции компании.