Рекламный бизнес - с чего начать

Вы здесь

Просмотров:
22
рекламный бизнес

Буквально на каждом шагу мы сталкиваемся с рекламой. Такое количество заказов явно нуждается и в большом количестве исполнителей. Очевидно, что рекламное агентство как бизнес имеет немалые перспективы. Если есть желание прикоснуться к миру рекламы, нужно понимать, как и с чего начинать работу. Этому и посвящена статья.

Как открыть рекламный бизнес

Надо заметить, что это тот самый случай, когда начальные вложения минимальны. Этим сектор оказания услуг выгодно отличается от любого другого. Тут главное идеи на тему «рекламный бизнес – с чего начать?». Первоначально нужны средства на аренду офисного помещения. Клиенту легче довериться компании с постоянным местом нахождения. Кроме мебели, рабочие места нужно укомплектовать и техникой.

Ниже приведен оптимальный перечень офисной техники, однако можно начинать и с тем, что уже есть в наличии, либо как вариант – покупать с рук бывшую в употреблении технику, это позволит значительно сократить расходы.

Перечень техники, необходимой для старта:

  • компьютер;
  • интернет и телефон;
  • принтер, по возможности цветной и широкоформатный;
  • сканер;
  • ксерокс;
  • база данных основных предприятий города.

Необходимо также заручиться предварительной договоренностью с типографией, в которой вы будете размещать заказы ваших клиентов. Для высококачественной оперативной офсетной печати можем порекомендовать типографию "Премиум пресс" http://www.premium-press.ru/. Кроме печати они оказывают широкий спектр услуг по до печатной и постпечатной обработке.

Далее следует заняться набором персонала. Для начала штат можно не раздувать, достаточно будет от 2 до 4 сотрудников, способных совмещать несколько должностей. Как вариант, можно использовать и фрилансеров. Но сотрудники в офис хотя бы в минимальном количестве все равно необходимы. Если с вложениями на начальном этапе совсем туго, вкладывать средства в технику и сотрудников можно постепенно, обходясь на первых этапах, тем, на что хватает денег.

Специалисты, без которых создание рекламной фирмы не имеет смысла:

  • дизайнер;
  • криэйтор;
  • специалист по медиабаингу;
  • менеджер по продажам;
  • бухгалтер.

О том, как открыть рекламное агентство с нуля написано огромное множество статей, но мало какие из них позволяют реально оценить дальнейшее развитие. Любой проект затевается с целью последующего расширения и глобализации и об этом надо помнить постоянно, иначе можно застрять на начальном этапе получения дохода. График развития должен иметь вид непрерывного восхождения, любая остановка означает в буквальном смысле слова смерть вашего детища. Вырулив на относительно стабильный доход, нельзя останавливаться!

Как открыть рекламное агентство – бизнес-план

Обязательно продумайте все последовательные шаги и затратные моменты. Цель должна быть очень четкой. Сразу нужно выбрать какой профиль будет у вашей компании – одно из «узких» направлений или же широкопрофильный вариант. Если работа стартует по низкобюджетной схеме, то важно понимать, какой уровень дохода позволит перейти к следующему этапу. Верьте в себя, ставьте четкие цели и не сомневайтесь – все получится!

Скачать примерный бизнес-план на открытие рекламного агенства можно тут.