Чем так хорош сетевой ритейл

Вы здесь

Просмотров:
34
супермаркет

Одним из ключевых понятий современного бизнеса является торговля. Именно она позволяет некоторым субъектам, вступающим в подобные отношения, получать прибыль за счет других. Таким образом появился словарь ритейла. Сам термин "ритейл" вошел в обиход, как специфический вид розничной торговли, направленной на продажу товаров тем, кто их собирается приобретать, т.е. потребителям. Исходя из этого можно понять, что ритейлером будет выступать любая фирма, в перечень услуг которой входят розничные отношения.

Нужно отметить, что ритейлером может быть и небольшой магазин, и салон престижных легковых автомобилей, и крупная инвестиционная компания. Самым главным фактором ритейла является именно розничная торговля. Понятное дело, что для завоевания потребителей приходится придумывать различные способы и технологии, которые, в конечном счете, заставят его приобрести данный продукт. Все это требует тщательного анализа имеющегося спроса, а также учет интересов потенциальных потребителей, их возрастной охват и прочие факторы.

Главным моментом любого ритейла является его доступность для широкого круга масс. Это означает, что совершить покупку в супермаркете и обычном магазине может любой человек, который обладает необходимым количеством денежных средств. Любая компания стремится минимизировать затраты на обслуживающий персонал. Это достигается путем уменьшения количества работающих сотрудников, функции которых можно упростить. Одним из примеров работы в данном направлении может быть самообслуживание, которое стало активно вводиться во многих магазинах. За счет этого заметно сократился рабочий персонал и расходы фирмы на его обслуживание упали.

Среди возможных направлений развития отрасли ритейла выделяется работа посредством использования сети Интернет. Простые расчеты показывают, что на содержание сетевого магазина не требуется огромного количества специалистов, следовательно, заработная плата на их содержание будет в разы меньше, если сравнивать с несетевыми точками продаж. Ввиду этого подобное направление приобретает большое распространение. На данный момент бытует объективное мнение, что растущее число лиц, оказывающих услуги ритейла в сети, приведет к тому, что, в конечном счете, они вытеснят своих несетевых конкурентов и начнут диктовать правила рыночной игры, даже если они будут отличаться от общепризнанных.