Анжелина Джоли - ангел доброты

Вы здесь

26 Янв 2009 - 03:00
Анжелина Джоли - ангел доброты

Мать-героиня

Анжелина Джоли — это современная Мадонна. Еще до того, как она родила и усыновила целый детский сад, актриса уже начала называть себе «матерью всех сирот на свете»! Побив все рекорды скорости в пополнении своего семейства united colors, позируя беременной во время последнего Каннского фестиваля и не говоря ни о чем, кроме своих милых малышей, Анжелина превратилась в настоящую икону материнства. Во всемирном масштабе, заметьте! Ведь география ее «родовой деятельности» невероятно обширна: семилетний Мэддокс усыновлен в Камбодже, четырехлетний Пэкс — во Вьетнаме, трехлетняя Захара удочерена в Эфиопии, двухлетняя Шило, биологическая дочь Энжи и Брэда, родилась в Намибии, а теперь вот еще близнецы, появившиеся на свет во Франции…

Актриса с миллиардным состоянием в своих интервью подолгу и с удовольствием рассказывает об абсолютном счастье материнства. Вот, например: «Беременность у меня проходила очень легко. Мне страшно понравилось быть беременной и кормить грудью». Или: «Мэддокс сделал из меня женщину, взрослую женщину, настоящую мать». Хотя недавно Джоли и наняла для своей веселой компании няню на полный день, она все же оставляет за собой приятную обязанность лично менять подгузники.

При ставках от 12 до 15 миллионов долларов за фильм она выбирает роли, исходя из количества съемочных дней, чтобы не покидать свой выводок слишком надолго… Энжи стала живым воплощением идеального материнства, материнства, которое в ее интерпретации напоминает спокойную реку, напрочь лишенную опасных водоворотов в виде депрессий, бессонных ночей и растяжек. Говорят же вам, это миф.

Ангел доброты

Анжелина Джоли — королева парадокса. Играя на экране не обремененных моральными принципами красоток, в жизни она заработала титул «совесть Америки» и стала голосом дарфурских беженцев и иракских сирот. В 2001 году на съемках «Лары Крофт» в Камбодже актриса пережила, по ее собственным словам, небывалый шок от увиденного в этой стране. С тех пор она начала работать послом доброй воли Верховного комиссариата ООН по делам беженцев и теперь жертвует треть своих доходов на благотворительность. Анжелина побывала в самых горячих точках планеты, от Афганистана до Косова, иногда рискуя жизнью, иногда — семейным благополучием.

Например, из-за поездки в Сьерра-Леоне, где состоялось ее боевое крещение, она поссорилась со своим тогдашним мужем Билли Бобом Торнтоном, который наотрез отказывался ее отпускать. Общественное мнение Энжи тоже не слишком заботило, поэтому она не побоялась шокировать Америку, выступив в защиту афганских беженцев. Она неоднократно заявляла, что чувствует себя гораздо счастливее, когда строит хижины для беженцев, чем у себя дома в Лос-Анджелесе, лежа у бассейна. И вообще актеры ей надоели, и она думает со временем выйти замуж за добровольца благотворительной организации…

Правда, все это было до того, как она превратила Брэда Питта в образцового филантропа! Зато теперь они вместе празднуют Рождество в лагере колумбийских беженцев, а День благодарения — в Пакистане. Они помогают жертвам урагана «Катрина», учреждают собственный благотворительный фонд и отдают гигантские суммы на добрые дела. Почему Энжи согласилась сниматься беременной? Чтобы перечислить 500 тысяч долларов для Гаити! Почему разрешила снимать близнецов? Чтобы пожертвовать еще 11 миллионов на благотворительность! Она знает, как заработать деньги и на что их потратить.

Королева красоты

На безупречном теле этой женщины вытатуирована крылатая фраза, ставшая девизом анорексиков: «Что меня питает, то меня и разрушает». Современное общество, давно привыкшее изводить себя диетами, возвело худобу в культ, так что пышнотелым нимфам пробиться на вершину олимпа красоты куда сложнее, чем их почти бесплотным конкуренткам. В любом случае главное место на этом олимпе уже занято женщиной с округлой грудью, стройной фигуркой, тонкой талией и бесконечно длинными ногами.

Тело Анжелины Джоли совершенно до такой степени, что она смогла воплотить на экране Лару Крофт — главный виртуальный секс-символ, пришедший к нам из мира компьютерных игр. Однако, как это часто бывает с будущими идолами поколений, в детстве никто не называл Энжи красавицей. «Я воплощаю плакатный образ мужских эротических фантазий, — часто говорит она. — Но в роскошных платьях я кажусь себе уродиной! А вот когда я целый день играю в саду с сыном и у меня вся одежда в земле и волосы взлохмачены, вот тогда я считаю себя хорошенькой». Красивая, худая и скромная — весьма выигрышная триада!

Спасенная грешница

Что в официальных новостях, что в светской хронике, СМИ любят взывать к категориям добра и зла: сегодняшний герой — человек, который низко пал, перед тем как высоко подняться. И тут Энжи практически вне конкуренции! Она никогда не скрывала черных пятен своей биографии: всех этих суицидальных порывов, проблем с наркотиками, сознательного членовредительства и бесконечных сексуальных провокаций. Прежде чем стать для нас символом благотворительности и материнства, она успела побывать скверной девчонкой, панком, готом, женой английского актера Джонни Ли Миллера, а затем и супругой скандального американца Билли Боба Торнтона.

«Раньше я была ненормальной, жила в хаосе. Не знала, куда девать свою энергию», — признается Джоли. Раньше, это когда? До встречи с самым прекрасным принцем на свете, конечно же! «Анжелина Джоли идеально вписывается в мифические представления о грешнице, спасенной материнством, или сироте, которой на выручку приходит любовь», — комментирует психоаналитик Самюэль Лепастье. Ни одно интервью актрисы не обходится теперь без сакраментальных рассуждений об изменении личности, ведь это суперактуальная тема.

«Складывается впечатление, что в наши дни гораздо острее, чем когда либо, жажда личностного роста, — объясняет философ Мишель Лакруа. — Сегодняшние романы, философские сочинения, фильмы дают массу примеров того, что такое изменение возможно, и предлагают ключи к тому, чтобы его осуществить». Анжелина, без сомнения, является одним из флагманов этой тенденции. И открывает путь к преображению для каждого из нас!

Легендарная генеалогия

Отец: прославленный актер Джон Войт («Полуночный ковбой», «Освобождение», «Возвращение домой») бросил семью, когда девочке был всего год. В какой-то момент Войт заявил в прессе, что беспокоится насчет психического здоровья своей дочери. Анжелина в сердцах ответила, что больше не намерена носить его фамилию.

Мать: Маршелин Бертран, красавица, дочь француза и индианки из племени ирокезов, умерла два года назад от рака. Она пожертвовала карьерой ради воспитания детей.

Брат: Джеймс Хэйвен — почти двойник Анжелины. Они близки настолько, что в годы мятежной молодости Энжи прилюдно целовала его в губы.