Это модное слово PR…

Вы здесь

Просмотров:
4

Недели две назад я разместил на нескольких основных порталах о работе два объявления: об открытии вакансий PR-менеджера и менеджера интернет-проектов (читай SEO). Прошло дней 10 и по результатам подсчета резюме счет 31:4. Конечно же в пользу пиарщиков.

Насчет дефицита SEO я знал и ранее - не впервые сталкиваюсь, а вот такой резкий переизбыток пиарщиков меня несколько озадачил. Причем в ходе собеседований выяснилось, что многие претенденты плохо представляют себе чем занимаются представители их профессии. Некоторые исключительно коряво и с грубейшими ошибками писали тестовое задание, другие впадали в ступор при каждом вопросе.

В какой-то момент я стал недоумевать - зачем люди у которых нет ни малейших предпосылок к PR пошли учиться на эту профессию? Люди не склонные к общению, не умеющие не только красиво и эффектно, но даже просто грамотно писать, обладающие шаблонным мышлением - зачем они решили стать пиарщиками?

Коллега, закончивший несколько лет назад институт по профессии PR, рассказывал, что когда он поступал данное направление было одним из наиболее популярных - конкурс достигал 9 человек на место. Было ли это обусловлено переизбытком абитуриентов по-настоящему предрасположенных к работе в сфере PR? Нет, во-первых, свою роль здесь сыграл тот факт, что быть пиарщиком было круто и модно, а во-вторых, лишь небольшая часть отчетливо представляла в чем именно заключаются функции пиарщика. Всем мерещились бесконечные презентации, фуршеты, дружеское общение с сильными мира сего.

В начале 90-х мы получили полстраны юристов и экономистов, теперь их сменили менеджеры и пиарщики. Радует только то, что встречаются по-настоящему одаренные ребята, но, к сожалению, они в меньшинстве. В большинстве, так называемые, “модники”.

P.S. На сегодняшний день обе вакансии закрыты, а звонки от претендентов продолжают поступать…

seowrite.ru