Косметическая марка Bumble&Bumble

Вы здесь
Косметическая марка Bumble&Bumble

Косметическая марка Bumble&Bumble знаменита своей уникальной продукцией.

Bumble& Bumble «родился» в Нью-Йорке в 1977 году, и до сих пор марке удается оставаться трендсетером в прическах и в уходе за волосами – повинны в этом уникальные косметические средства. Стоит отметить, что предлагать то, чего нет у других, - одно из кредо Bumble&Bumble.

Марка Bumble&Bumble первой предложила шампунь, в силах которого глубоко очистить от стайлинговых излишек - «Sunday Shampoo». Шампуни Bumble&Bumble не только борются за чистоту, они делают кудрявые упругими, тонкие более плотными, тусклые увлажняют и придают блеск. Для каждой проблемы –  свое решение.

Есть свои «драгоценности» и в стайлинговых средствах: например, эффекта высушенных морским ветром волос можно добиться с помощью «Surf Spray» («Пляж в бутылке»). Дух соленой воды, содержащийся в этом тонике для волос, необыкновенно тонизирует, придает волосам эротичную небрежность и растрепанность. Вымыть без воды можно благодаря пудре для волос в спрее «Hair Powder», его просто нужно нанести на , а затем вычесать щеткой. Подобным фокусом пользовались всегда, но только блондинки, они использовали для этих целей обычную пудру, которая неплохо справлялась со своими необычными функциями. В случае с Bumble&Bumble вымыть с помощью пудры могут и шатенки (всего 5 оттенков «Hair Powder») . Помимо чистоты это средство придаст прическе  заманчивый объем.

Среди поклонников марки Сиенна Миллер, Гвинет Пэлтроу, Том Круз, Иман. А на примере Bumble&Bumble и опыта основателя компании Майкла Гордона пишутся даже бизнес-книги, где анализируется развитие и успех марки.

Искать средства от Bumble&Bumble стоит в Concept Store.

Добавить комментарий