Халиф на час ...

Вы здесь

5 Фев 2008 - 03:00
Халиф на час ...

Воскресный вечер подходил к концу, суббота и пятница пропали впустую, не оставив никаких впечатлений. Тоска и жалость за безвозвратно пропавшие выходные мучила меня. Зазвонил телефон, на определителе высветился номер Кости.

- Алло, брат.

- Привет, Леха. Че делаешь?

Я окинул пустую квартиру скучающим  взглядом и ответил:

- Да в принципе ничего …а что, есть предложения?

- Давай я заеду, и мы договоримся, – сказал Костя.

- ОК!

На этом мы и порешили.

Домашний совет двух холостых мужчин был не долгий. Я давно хотел посетить стриптиз-клуб «Шпилька» и мы приняли решение сходить туда на разведку.

Клуб находился в районе парка «Коломенское», что от моего места жительства десять минут на машине. Неприметное двухэтажное здание с неоновой вывеской манило нас.

На входе суровый охранник проверил нас на наличие колющих, режущих предметов. Металлоискатель в  его руках  запищал.

- Оружие? Наркотики? –  спросил он.

Я прищурился и  заговорщическим видом спрашиваю:

- Почем ….?

В гладко выбритой голове пошел процесс осмысления услышанного, мозг выдал заключения как «шутка», что вызвало на лице охранника мимическую реакцию типа «улыбка - оскал» и нас пропустили.

За нами вышла сногсшибательная брюнетка, ее улыбка была на столько открыта как и ее  ягодицы под фартучком.  

- Здравствуйте, господа, Вы у нас впервые?  

- Да, мадам, но, судя по тому, что вы нас встречаете, мы станем  завсегдатаями …))

Дама улыбнулась еще шире, я поймал взгляд Кости, который был устремлен на ее задницу. Мы спустились этажом ниже и перед нами предстала картина разврата до селе не виданная мной:

Этаж был разделен на три комнаты, в каждой из которых сидело не более трех – четырех мужчин в окружении обнаженных  и загорелых тел  молодых девиц.

Наши глаза засветились как проблесковые маячки. Нас проводили в дальнюю комнату по площади  не более тридцати метров, половина из которой занимала невысокая сцена. Мы сели в удобные кресла, которые находились рядом со сценой.

Полуголая официантка принесла меню, и мы поняли, что нашей наличности нам хватит только на полтора часа, не более, плата за вход тоже оказалась не маленькой.

Успокаивала одна мысль, что машина была под боком и я помнил, что у меня дома еще две тысячи у.е. дожидаются своей участи.  Так что я расслабился и стал получать удовольствие от надвигающегося разврата.

Нас впереди ждала приятная неожиданность: оказывается, нам дали два лотерейных билета, и нужно было стереть защитный слой,  чтобы узнать, насколько нам повезло.

Костя первый стер защитный слой и по надписи на билете было ясно, что он выиграл заказное блюдо от шеф-повара. Даная ситуация позабавила нас, ибо человеческой натуре всегда радостно известие о надвигающейся халяве.

Ужин был съеден под безалкогольное пиво и эротические танцы девушек, окружающих нас. Все было медленно и вызывающе, от обилия обнаженных тел уровень тестостерона в крови зашкаливал и требовалось внести коррекцию  в медленное покачивание загорелых бедер .

Я достал билетик и стер серебристый слой. Там было два слова: «Любимая композиция».

Официантка заранее предупредила, чтобы мы не заказывали «шансон». От часового прослушивания медленных композиций я порядком подустал и решил разбавить здешнюю атмосферу  энергичной музыкой.

Заказанной песней  оказалась первое, что пришло на ум - этой композицией стала песня Бандерос «Коламбия пикчерс».

На сцену вышла дамочка с округлыми формами и  старательно пыталась под энергичный ритм попасть в такт, но у  нее это получалось с трудом, что вызывало улыбку ее сослуживиц по цеху.

Музыка настолько шла в разрез атмосфере, царившей вокруг, что привлекла в наш зал любопытных посетителей, которые с улыбкой на лице смотрели на нелепые подергивания  танцовщицы.  Но наконец-то песня закончилась и девушка с присущей ей грациозностью гордо покинула сцену, чем вызвала бурный шквал аплодисментов.

Далее все продолжалось как и раньше. Я, раскинувшись в кресле под свет неоновых ламп наблюдал, как передо мной  танцует «мечта» моих  сексуальных фантазий. Сзади нежные руки массажируют мне  плечи. С каждой стороны  находятся обнаженные «нимфы», которые гладят   по разным частям  тела с заискивающим взглядами направленными мне  в глаза . Если представить на секунду, что все это бесплатно, то можно смело сказать, что ты попал в рай.

Но реальность была такова, что весь маркетинг клуба работал на то, чтобы вы здесь потратили как можно больше денег. Каждая улыбка, каждый жест стоил здесь и стоил не мало.

Симпатичная блондинка сидела у Костика на коленях и трепалась за жизнь, ее жизненная философия была настолько примитивна и разговор  на столько тупой, что лучше бы она молчала. Но у нее были другие аргументы, которые заставляли обращать на нее внимание: на ней практически не было одежды, и у нее была потрясающая грудь. Она много болтала и постоянно улыбалась. По физиономии друга я понял,  что он уже давно во власти ее милого голоса и других прелестей, которыми  щедро наделила ее природа.

По горящим глазам Наташи,  так звали новую из четырех подружек Кости, я понял, что она уже раскрутила его на третий напиток, и это только начало нашего будущего предопределенного финансового кризиса ….

Моя подружка, точная копия Алсу , на этот вечер по имени Марина обиженно показала глазками, что ее  бокал пуст и тут же с моего согласия ей принесли новый коктейль.   Порция  очередных нежностей с ее стороны  не заставили себя ждать.

На сцене пустили дым, и под очередную медленную композицию вышла девушка, тело которой было покрыто татуировками, когда она танцевала, было  такое ощущение, что она это делает сама для себя. Она не кокетничала и не просила денег. Это подкупило нас и мы отблагодарили ее по тройному тарифу.

Я порядком расслабился от той «нежности по счету», которая окружала меня, каждые десять минут на сцену выходила  новая девушка и протирая шесты салфеткой, смоченной водкой, исполняла свой танец. В конце обязательная церемония: она ложится перед вами  и смотрит в глаза, показывая, чтобы ты отблагодарил ее очередной купюрой, если у нее оставались трусики, то деньги обычно засовывались туда. Ну, когда их не было, то для этих целей существовала специальная «резиночка», которая находилась на бедре у каждой девушки. 

Через пару часов я несложными арифметическими действиями подчитал, что мы с другом с существующей наличности  давно ушли в глубокий минус. 

По выражению лица Кости я понял, что он уже давно был во власти разврата и финансовая сторона вопроса его нисколько не волновала, но мнение окружающих подруг, я думаю, было абсолютно другое.

Легким толчком ноги я постарался привлечь его внимание. Ноль эмоций , он о чем-то оживлено говорил с соседкой, при этом смотря ей в область груди. Я прислушался к их разговору и понял, что он заливает подруге, что является  завсегдатаем таких клубов, что у него денег вагон и маленькая тележка …. Она в свою очередь с уверенностью говорит, что у нее экономическое образование и что она  буквально завтра идет работать в финансовый отдел…...   Два «сапога кеда», сама атмосфера лжи и пафоса просачивается  в мысли и контролирует твое поведение.

Марина, нежное милое создание, которое развело меня уже на напитки баксов на двести, втирает мне, что хочет работать в бухгалтерии. На что я ей отвечаю, что средняя зарплата у нее будет 600 у.е. в месяц и работать придется с 9 до 18 часов каждый день, выполняя не всегда интересную работу . И вот так уже не походишь с обнаженным бюстом по офису и не погладишь сослуживца за коленку,  и уж точно никто не будет угощать ее в рабочее время напитками от 50 у.е. за порцию.

- И еще, Мариночка, бухгалтером ты работать уж точно не будешь,  поверь «старому солдату», и мужчин ты  выбираешь, наверно, по марке автомобиля и толщине кошелька?!

- Ну, иногда, а что?  - кокетливо ответила она.

Я взял ее за руки и глядя ей в глаза продолжал свою речь.

- Наверняка все твои «папики» килограмм, этак, на 120 и с возрастом от сорока лет?!

- Бывает …мужчина он в любом возрасте хорош ))) – ответила она.

- И все отношения, скорее всего, продолжаются пару месяцев и то в лучшем случае?!

- Я еще девушка молодая, мне еще рано о замужестве думать, – уже не так улыбаясь отвечает она.

- И на будущее: ты еще лет пять поработаешь здесь, со временем растолстеешь, на твоем месте появятся более молодые… конкуренция, понимаешь ? !!! И придется тебе в места менее хлебные возвращаться. Вот так,  Мариночка !!!

Девушка обиделась и надула губки, ее перспектива, описанная мной, не так уж и радовала ее.

- Ну, что же, не будем портить вечер. За позитив и удачу!! - предложил я тост и сразу все оживились.

Наконец-то мне удалось достучаться до друга и сообщить ему пренеприятнейшую новость, что наш баланс равен глубокому нулю при благоприятных раскладах, а другие варианты  мне даже не хотелось рассматривать.

Уезжать нам пока не хотелось,  а как пополнить наши закрома идея имелась. Был послан гонец в лице Кости с подробными инструкциями, где у меня в доме спрятано бабло.

И я остался один на растерзание восьми львиц, которые за десять минут осушили мои карманы. Да ….я лишний раз убедился, что это развлечение не для менеджера среднего звена.

Все внимание было обращено на меня, и что тут началось… Такого количества женских рук не знало мое тело,  я уже не представлял кто сидит у меня на коленях и кто грудью мне попал в глаз. На танцующих я уже не обращал никакого  внимания, тат как по меньше мере шесть рук трогали мое тело в разных местах. С одной стороны все было супер, а с другой … все  было просто супер, круто!!!

Через тридцать минут приехал Костя и привез деньги, снова принесли напитки,  танцы в неоне и все тот же разврат, который творился уже третий час. Перед уходом мы заказали приват-танец и я  вспомнил, что ни одна из моих знакомых такого не умеет и оно стоит тех денег, которые я за это заплатил. Все было превосходно, и девушки отработали на 200%. Время было уже под утро, и я понимал, что мне скоро на работу. Мы уходили из «Шпильки» довольные, на позитиве и  с пустыми карманами. 

Да, пусть все было за деньги, и трахнуть там можно было любую… вопрос только в цене, но те ощущения, которые мы  там получаем,  не сравнимы с тем, что до этого я испытывал.

Пусть я был халифом на час, но все же я им был …