Legante: мода с интеллектом

Вы здесь

21 Дек 2007 - 03:00
Legante: мода с интеллектом

Геометрия твоего стиля

Охватить одним взглядом все пространство магазина можно еще с улицы, сквозь большие стеклянные витрины. Внутри – сплошная геометрия: ломаные линии длинных ламп, словно молнии, пронзают потолок; в квадратных стенных проемах расположились сумки и ремни; на оригинальных, закрученных в форме спирали вешалках-пружинках висят джинсы; по подиуму с обрезанными гранями «дефилируют» манекены.

Углом в 45º врезается в пространство кассовая стойка, образуя символ бутика – букву L. Интерьер выполнен в серо-красной гамме, которая позволяет подчеркнуть и выделить детали, но не отвлекает внимание и не напрягает. Формы кажутся резковатыми лишь на первый взгляд. Здесь нет ни одной непродуманной линии – все крайне функционально, и каждая деталь интерьера гармонично вписывается в строгую стилистику. Уже через несколько минут в просторном и полном света помещении осваиваешься.

Особенно комфортно в зоне примерочных с мягкими пуфиками, над которыми разместилась плазменная панель, а рядом – красные кресла и низкий столик. Стандартный набор «чай-журналы-Fashion TV» – это уже как бы само собой. Едва уловимый аромат ванили, легкая музыка – так создается настроение беззаботного шоппинга в Legante.

Hand made in Italy

Проповедуя определенную концепцию моды – небанальной, дизайнерской, умной – бутик предлагает сильной половине человечества облачиться в Takeshy Kurosawa. Даже fashion-эстеты такое предложение отвергнуть просто не в силах. Название марке, которой всего около двух лет, дали два культовых японских режиссера. А что может быть актуальнее, чем соединение моды и кино? «Такеши» – бренд родом из Неаполя: уж кто-кто, а темпераментные итальянцы в моде разбираются и экспериментов не боятся. Так, Takeshy Kurosawa предлагает мужчинам брюки на бедрах. Однако если для вас это чуть слишком, обратитесь к старым добрым джинсам.

«Такеши» – с металлическими вставками, вышивкой или разноцветными нитками. Есть и совсем уникальные, созданные по особой японской технологии варки KURABO – такие джинсы становятся долгожителями: меньше протираются и не изнашиваются. Каждая пара – в оригинальной упаковке, напоминающей почтовый бумажный пакет, застегивающийся при этом на молнию. На пакете читаем: Hand made in Italy. «Такеши» – не конвейер. Коллекции марки меняются раз в месяц и выпускаются ограниченными тиражами, а потому многие действительно творятся вручную. «Пронто модо» – так это называют в Италии, у нас же это означает как минимум то, что вы можете стать обладателем почти индивидуальной вещи. Шансы столкнуться с Takeshy Kurosawa на ком-то другом малы еще и потому, что в Москве эта марка эксклюзивно представлена в . «Такеши» впору лишь тем, для кого слово «уникальность» не пустой звук, но жизненная философия.

И если джинсы вы унесете в «почтовом» пакете, то, например, такой неотъемлемый предмет мужского гардероба, как рубашка, – в подобии обувной коробки. Такая вот итальянская оригинальность, которой все же не занимать японской приверженности традициям. Классика, основанная на совершенстве линий, – конек «Такеши». И если речь зашла о рубашках, то выбрать вы сможете как из стандартных однотонных, так и из разноцветных, мятых или с вышивкой. С костюмами та же история: хотите – классический, в тонкую полоску, с зауженными брюками, а если душа просит праздника – к вашим услугам атласный. К костюму не забудьте галстук – непременно узкий, и ботинки – непременно лакированные.

Выдержана в одном стиле – это не про одежду от Takeshy Kurosawa. Молодые дизайнеры марки проповедуют интересы свободных и стильных людей, которые не знают, где окажутся завтра. Потому и вещи «Такеши» столь разнообразны. «Тишётки» (футболки с длинными или короткими рукавами) могут быть как с принтами, вышивкой, стразами и различными надписями, из которых «Fuckin’ Freezing» – далеко не самая примечательная, так и классическими черными (и все же коронное «Takeshy Kurosawa hand made in Italy», как бы невзначай написанное серебряными буковками сзади, скажет о многом). Рядом с футболками – casual-свитеры светлых оттенков и крупной вязки или джемпер с геометрическим рисунком и маленькой позолоченной квадратной табличкой на груди.

Нельзя не обратить внимания и на оригинальную жилетку, нечто в стиде Павал Воли. Что особенно актуально – большой выбор курток и пальто, которые, как замечают продавцы-консультанты, на каждом покупателе сидят идеально. А стоят они, надо заметить, более чем приемлемо: джинсы от 6800 рублей, футболки от 1860 рублей.  По качеству и дизайну вполне сравнимые со своими более дорогими и пафосными коллегами, а во многом их даже превосходящие, вещи Takeshy Kurosawa рассчитаны на тех, кто знает себе цену, но бессмысленно переплачивать за одно лишь название лейбла не готов.

От гламура к неочевидной роскоши

Легкие трикотажные , лакированные , строгие костюмы, шубы-болеро… Все это Biagini – долгожданный презент бутика Legante модным барышням, ведь приобрести одежду бренда можно только здесь. Про каждую вещь этой молодой итальянской марки можно написать целую историю. Каждая деталь пронизана духом непринужденной сексуальности, подчеркнутой кричащими расцветками, соблазнительными формами и оригинальными находками. Даже в строгой серой паре юбка-пиджак (10 300 руб.) низ рукавов и линия ремня отделаны пуговками в виде граненых хрусталиков нежно-голубого цвета, а локти изящно украшены ленточками: то ли в офис в нем идти, то ли на вечеринку.

В джинсах не обошлось без цепочек, кожаных вставок и вышивки. Вкупе с лакированными туфлями они непременно подружатся с ярко-красной пушистой шубой, у которой своя изюминка: укороченные рукава идеальны для длинных перчаток. Здесь вам и лимонно-желтая трикотажная кофта с волнообразным воротником и откровенным вырезом, и фиолетовое воздушное платье (5250 руб.)  – из тех, что так греют зимой и так эффектно смотрятся с легинсами и ремнями. Последние, к слову, Biagini создает весьма изящными и женственными, как, впрочем, и туфли, сумки, шарфы, перчатки и всевозможную бижутерию. Biagini равно далека как от образа «дрянной девчонки», так и от пресловутого гламура. Biagini – для ценительниц неочевидной, но доступной роскоши. 

Более деловой и строгой на этом фоне выглядит одежда марки Space. Здесь правят серый трикотаж и черный стретч, четкие линии и выверенные силуэты. Эта одежда скорее напоминает строгую английскую марку – без надписей, логотипов и сложных драпировок. Однако каждая вещь от Space непременно имеет свой индивидуальный акцент. Если это черное приталенное платье без рукавов (6100 руб.), то в дуэте с изящным пояском; если серое трикотажное платье, то перехваченное железной застежкой. Шелк, шерсть, вискоза – все вещи созданы из качественных тканей и просто воплощают собой элегантный деловой стиль. Этот стиль, столь безупречный в своей простоте, остается в моде вот уже долгие годы.

Legante – это самый интеллектуальный бутик fashion-сезона. И попадая в него, даже самые циничные клиенты хотят только одного: чтобы нашелся их размер.