Esprit сотрудничает с MTV

Вы здесь

20 Июл 2007 - 04:00

Модный бренд Esprit подписал спонсорское соглашение с MTV, в рамках которого станет спонсором церемонии вручения музыкальных наград MTV в Европе. Основной целью этого сотрудничества является привлечение молодежи к новому бренду компании - Edc. Бренд Edc, коллекции которого пока продаются в избранных бутиках Esprit, вскоре обретет ряд собственных магазинов. В свою очередь специалисты MTV разработают первую рекламную кампанию для бренда, которая пройдет в большинстве стран. На этом сотрудничество Esprit и MTV не закончится: в продвижении Edc будут задействованы вебсайты MTV и Edc, промо-акции будут проходить в кинотеатрах и ритейлинговых сетях по всей Европе. Президент Esprit Thomas Grote утверждает: 'С настоящего времени Edc будет развиваться как полностью самостоятельный бренд'. В настоящее время компания Esprit, основанная в 1968 в США, владеет 630 магазинами в 40 странах. .