Matthew Williamson - идеи в формате Pucci-light

Вы здесь

15 Июн 2007 - 04:00

Мэтью Уильямсон - креативный директор Pucci - в своей собственной коллекции представляет идеи в формате Pucci-light и играет с временными пластами. Летняя коллекция радует яркими, меняющимися как в калейдоскопе, тонами, жизнерадостными принтами и общей атмосферой беззаботности и беспечности. Невыносимая легкость бытия - кажется, это сквозной мотив коллекции.

 

Дизайнер объединяет два самых бесшабашных десятилетия XX века, привнося в коллекцию игру с принтами и цветами 'a'la свингующие 60-е' наравне с пайетками и металлическим блеском в духе диско 80-х. Причем Matthew Williamson не боится неожиданных миксов: серебристые туники родом из 80-х комбинируются с солнечными очками в стиле Джекки Кеннеди, а графика Пуччи - с растительными узорами хиппи.

 

Кокетливые платья, яркие безрукавки с пайетками, серебристые туники, атласные шорты - коллекция создает впечатление летней беззаботной сказки, которую каждый был бы рад примерить на себя. Впрочем, кто-то уже успел это сделать - среди поклонниц марки Сара Джессика Паркер, Мадонна, Кейт Мосс, Кира Найтли и Хелена Кристенсен.

 

Вслед за 'королем принтов' Эмилио Пуччи Мэтью Уильямсон начинает с позитивной идеи коллекции и выигрывает, не скупясь на яркие цвета и не боясь заимствовать и комбинировать лучшие достижения предыдущих эпох.

 

Таким образом, тонкая аллюзиативность и связанные с ней ассоциации, обусловленные радостными воспоминаниями о самых, может быть, жизнеутверждающих десятилетиях XX века, становятся залогом творческого и коммерческого успеха коллекции.

.