Ювелирный бренд Marijoli привлекает поп-див

Вы здесь

Просмотров:
0

 

Новоиспеченный японский лейбл Marijoli, представляющий на рынке оригинальные крупные ювелирные украшения из родия и позолоченных пластин, привлек недавно в ряды своих почитателей певицу Мадонну, известную своей индивидуальной манерой одеваться. На днях певицу сфотографировали на одной из вечеринок в колье Marijoli, выполненном в греческом стиле.

'Я встретила Мадонну на одном из приемов в Токио, и мне очень понравился ее стиль, поэтому я решила послать ей впоследствии специальный подарок', - поделилась с журналистами швейцарский дизайнер Мариэль Байворт, отвечающая за креативную концепцию марки.

Среди других поклонников сережек и браслетов Marijoli - супермодель Кейт Мосс и канадская певица Нелли Фуртадо, недавно пополнившая свою коллекцию сценических украшений шикарным браслетом, украшенным кружевными и замшевыми вставками.

Среди последних новостей из японского ювелирного дома - объявленное сотрудничество с марками Isis и Swarovski в рамках создания уникальной коллекции бикини к летнему сезону.
.