Линдсей Лохан стала лицом Jill Stuart

Вы здесь

5 Июн 2007 - 04:00

 

Линдсей Лохан стала новым лицом печатной рекламной кампании популярной спортивной марки Jill Stuart. Впервые в истории модного бренда его представляет звезда шоу-бизнеса. Кампания будет состоять из фотографий Линдсей с фирменной черной сумкой Emelle в руках, снятых художником Марио Сорренти в Токио в апреле этого года.

'Я не устаю восторгаться Линдсей. Она сексапильна, умна, талантлива, энергична и идеально подходит под описание классической девушки Jill Stuart, - рассказал сам Джил Стюарт. - Линдсей на многих уровнях созвучна современной покупательнице'.

Дизайнеру вторит Тим Шифтер, председатель компании Schifter + Partners, которая владеет лицензией на распространение сумок и мелких кожаных аксессуаров марки Jill Stuart. 'Фотографии Марио умело демонстрируют Линдсей в ее самые чувственные моменты, параллельно отражая дизайнерское видение Джила', - признался Шифтер. Известно, что рекламные постеры с участием Линдсей Лохан появятся на страницах глянцевых журналов уже летом.
.