Adidas объединился с Mattel

Вы здесь

Последние годы спортивный гигант Adidas уделял огромное внимание технологической стороне производимой одежды, в результате функциональность выпускаемых коллекций доведена практически до совершенства. Теперь же марка направила усилия на завоевание детской аудитории и для реализации данной цели объединилась с одним из самых известных в мире производителей игрушек - Mattel. В результате сотрудничества родилась не просто коллекция, а целый увлекательный мир красивой одежды и игрушек.

 

Эксклюзивная детская линия Adidas - My Scene включает в себя одежду, обувь и разнообразные аксессуары. Когда за дизайн одежды берется производитель игрушек, проект просто не может оставаться в привычных рамках. Поэтому до начала работы над коллекцией были придуманы игрушечные герои со своей историей, стилем одежды и любимыми занятиями. Итак, кто же эти выдуманные персонажи? Например, Челси - фанатка лыж и фигурного катания, поэтому она предпочитает удобные и теплые вещи с ярким рисунком. Кеннеди - спокойная и уравновешенная, у нее ребята смогут 'позаимствовать' отличные костюмы для занятий йогой и фитнесом. Вестли - любительница тенниса, благодаря которой все девчонки станут просто ослепительными на корте. Коллекция для девочек выполнена преимущественно в белых и розовых тонах с использованием фиолетовых и голубых рисунков. Adidas позаботился о том, чтобы маленькие покупательницы (в возрасте от 2 до 10 лет) чувствовали себя в этой одежде комфортно и уютно, а Mattel обеспечил самый невероятный декор - вполне в духе кукол Барби!

 

Гамма детской обуви Graffeeteez - не менее яркая и концептуальная - посвящена сразу нескольким сюжетам: джунгли, баскетбол, космос, океан и сказка. А для самых маленьких Adidas включил в предметы одежды элементы развивающих игрушек, например звуковые пуговицы. И все это - только начало, поскольку оба партнера намерены и дальше продолжать сотрудничество.

.

 

Рекомендуем