'''Спецэффекты макияжа''' – 2

Вы здесь

8 Фев 2007 - 03:00

Спецэффекты макияжа: инструкция по применению и меры предосторожности.

 

Другой способ создания спецэффектов - цвет. Коллекции нынешнего осенне-зимнего сезона как никогда богаты золотом, пурпуром и багрянцем, которые впечатляют сами по себе, даже без высокохудожественного нанесения. Yves Saint Laurent, к примеру, предлагает изысканное сочетание оттенков бургундское (в том числе - тушь для ресниц) и взбитый шоколад. Новая версия Terracotta предоставляет выбор между загаром, амброй или пряностями. У Sebastian кумиры коллекции Trucco Whiplash п красная и золотая тушь и серебряно-золотая помада. В стиле барокко выдержан одноименный сезонный имидж Givenchy; он демонстрирует торжество во всех вариантах (и продуктах). "Этот цвет, - говорит художественный директор по макияжу и цвету Николя Дежени, - олицетворяет первое свободное и открытое выражение моего искреннего желания вспомнить историю Дома Givenchy и рассказать ее через красоту - шикарную и провокационную". Наоми Кэмпбелл буквально поливает всех золотом и осыпает блестками: вопреки хорошо известному визажистскому правилу, что блестеть должно далеко не все, что необходимы и матовые участки, она выпускает коллекцию Shine & Glimmer, состоящую исключительно из золота и перламутра - для тела, лица, глаз, ногтей...

 

Но превзошли всех по роскошеству и эффектности, конечно, коллекции Divinora от Guerlain, Chic от Lancome и Chanel со своими лимитированными сезонными star products. Богатая упаковка Guerlain для геля с 24-каратным золотом и золотая коробочка-драгоценность со светящимися румянами тона yellow gold и rose gold - это ли не шик?! Фред Фарруджиа так и назвал, кстати, новую коллекцию Lancome, облачив Инес Састр на рекламном имидже в золотое платье и превратив ее в одалиску или языческое божество, источающее свет, блеск, сияние и неведомо что еще.

 

"Звездные продукты" от Chanel - насыщенно красная помада в сочетании с золотыми (именно цвета чистого золота!) тенями для век - абсолютно самодостаточны для создания сногсшибательного эффекта. Красный и золотой - знаковые цвета марки Chanel, читай: роскоши. Увлекаясь блеском макияжа, не забывайте о простой истине: основа шикарного look'а - губная помада нового поколения, такая как Infrarouge от Chanel или Dior Addict от Christian Dior. Легкие на губах, стойкие (даже к поцелуям), увлажняющие, мерцающие объемным цветом с эффектом 3D, - эти волшебные средства обольщения хороши как сами по себе, так и в сочетании с другими "спецэффектами" макияжа.

 

Конечно, любительницы создания спецэффектов обычно обладают безудержной фантазией. Тем не менее, их видение эффектности иногда нуждается в корректировке. Некоторым особам достаточно взглянуть на сезонный имидж, предложенный арт-директором той или иной марки и являющийся экстра-смелым выражением сути коллекции, чтобы понять: надо быть скромнее. Хотя бы как советуют Фарруджиа или Эшодмезон. Скажем, осенний имидж от Yves Saint Laurent вообще можно было бы назвать сдержанным, если бы не отстветы заката вокруг глаз на фоне бледного матового лица и губ в пастельных тонах.

 

По-настоящему экстравагантен имидж Be Radical, предложенный Томом Пешо (Shiseido). На фоне прозрачной и сияющей кожи нежно светятся губы, драматично контрастирующие с сильно подведенными глазами и эффектным "разорванным" рисунком на верхнем веке. Еще одно спецпредложение нового сезона - так называемый "банан" - контрастная дуга на верхнем веке, подчеркивающая глубину и выразительность взгляда, красивый разрез глаз и подтверждающая, что вам не чужды смелые эксперименты.

 

Вообще, спецэффекты - это в любом случае эксперимент. Не думайте, что ваш творческий поиск может остаться незамеченным окружающими. Будьте готовы к нескромным вопросам, любопытствующим взглядам и даже непониманию. Те, кто идет в авангарде, всегда вызывают повышенный интерес.

 

 

 

Евдокия АРНАУТСКАЯ (NRG)