Дима Билан: и Сергей Лазарев жарко поздравили Рудковскую

Вы здесь

10 Янв 2007 - 03:00

Московскому празднованию Нового года в компании друзей Дима Билан предпочел компанию семьи своего продюсера Яны Рудковской. С продюсером и ее детишками он провел в Сочи все праздничные дни.

 

За время совместной работы Билан настолько привязался к семейству Яны, что оставил в Москве родных и близких, проигнорировав все столичные вечеринки, и приехал в южный город поздравить Яну с днем рождения, дать праздничный концерт и провести вместе время. Преданный певец, ставший, по признанию Яны, настоящим членом ее семьи, ни на шаг не отходил от Рудковской и ее родных. Вместе с другими звездами, специально прилетевшими в Сочи, они провели и новогоднюю ночь, и последовавший день рождения Яны. Поклонников давно интересовало, что же изобретательный Билан подарит в день рождения любимому продюсеру. Однако Дима остался верен собственной загадочности и доложил Рудковской, что специально заказанный подарок дожидается ее в Москве.

 

Одним из первых на празднование дня рождения Яны прибыл ее близкий друг Филипп Киркоров, который, словно извиняясь за отсутствие на прошлой вечеринке именинницы в южном городе, преподнес ей самый шикарный, по ее словам, подарок. Для начала Филипп Бедросович удивил любимую бизнес-вумен белой статуэткой Козерога – девушкой с рогами из изысканного датского фарфора, а позже певец удивлял Рудковскую уже вместе с ее детьми.

 

Устроив цирковое шоу с поп-королем, детишки Рудковской задали вечеру по-настоящему домашнее настроение, которому поддались даже самые скромные звезды. Сергей Лазарев, подаривший Яне красивейшую венецианскую маску, вместе с Киркоровым показал мастер-класс по живому исполнению цыганочки. Последовав их примеру, вокальными талантами пустились хвастаться «фабрикант» Прохор Шаляпин и певица Алекса.

 

- Я себе и представить не могла, что праздник может проходить в таком «добром» режиме: после массового поедания трехъярусного торта, который мне подарили, мы всем составом отправились на площадку перед отелем, к морю, где пускали в небо разукрашенные в мою честь воздушные шары и любовались салютом.