Фэшн-дивы представляют свои ароматы

Вы здесь

Просмотров:
1
Фэшн-дивы представляют свои ароматы

Свой собственный аромат стал для знаменитых дам вроде визитной карточки: иметь оный – обязательный атрибут звездного этикета. Супермодель и стильная икона Кейт Мосс тоже решила запустить свою эксклюзивную парфюмерную линию.

По слухам, Кейт подписала соглашения с компанией Coty, в портфеле которой имеются договоренности подобного рода с Гвен Стефани (кстати, певица на прошлой неделе объявила о запуске ароматов под названием L.A.M.B.), Дженнифер Лопез и супружеской парой Бэкхемов. Мосс уже сотрудничала с Coty в качестве лица брэнда декоративной косметики Rimmel. Впрочем, официального подтверждения от самой топ-модели, которая на днях второй раз была удостоена звания самой стильной знаменитости, согласно рейтингу журнала Grazia, пока нет.

Зато известно, что вместе с Кейт должна представить свой аромат бразильская модель Жизель Бундхен. Бундхен уже закончила фотосессию для рекламы нового аромата, а съемки рекламного ролика пройдут в новом году.

И напоследок еще пару слов о Кейт. По итогам опроса, проведенного в Великобритании (в нем приняли участие 1000 человек), 10% считают, что топ-модели следует пополнеть на пару килограммов к Рождеству. Хотя Кейт еще повезло: 54% процента опрошенных придерживаются мнения, что 32-летней Виктории Бэкхем необходимо набрать как минимум 5 килограммов.