«Черная орхидея» Тома Форда

Вы здесь

21 Дек 2006 - 03:00

Black Orchid – это дебютный аромат дизайнера Тома Форда (Tom Ford), выпущенный под его именем.

 

 До этого Форд уже сотрудничал с парфюмерно-косметическим брендом Estee Lauder. Он создал аромат Youth Dew Amber Nude, который является переработанной версией первого парфюма марки Youth Dew. К тому же, сейчас он работает над косметической линией для Estee Lauder, которую с нетерпением ждет вся мировая общественность.

 

Black Orchid описывают как ориентально-шипровый аромат с нотами черного трюфеля, иланг-иланга, бергамота, шипучих цитрусовых, черной смородины, жасмина, черной орхидеи Тома Форда, «пряного цветочного и фруктового аккорда», древесины лотоса, пачули, ладана, ветивера, ванили, бальзама и сандалового дерева.

 

Black Orchid начинается мощно и узнаваемо - это аромат, который ошеломляет, и перепутать его с каким-то другим невозможно. В начальных нотах присутствуют цитрусовые, много сладости, цветы и фрукты. Под всем этим многообразием чувствуются оттенки чего-то земляного и темного (наверное, тот самый черный трюфель).

 

В процессе раскрытия аромата эти темные ноты угасают, и на первый план выходят ваниль и цветочные оттенки. Примечательно, что эти ноты одновременно напоминают о мороженом (они несут в себе что-то кремовое и сладкое), но при этом их нельзя отнести к «съедобным», что могло бы многих раздражать. Чуть позже ваниль ослабевает, и к ней примешиваются ароматы древесины и снова чего-то земляного.

 

Black Orchid напомнил мне Flowerbomb от Viktor & Rolf, но не потому, что они похожи по аромату. Когда в 2004 году вышел Flowerbomb, меня поразило, что такой стандартный аромат выпустили два дизайнера, которые были известны своим нестандартным подходом к моде. Через два года и множество перепробованных новых парфюмов Flowerbomb уже не кажется мне таким стандартным. Несмотря на то, что для меня он слишком сладок, и я все-таки не назвала бы его революционным или рискованным, нельзя не признать, что в нем намного больше индивидуальности, чем в большинстве выпускаемых сегодня ароматов.

 

Мое отношение к Black Orchid очень похоже. Если вы ждете от Тома Форда чего-то крайне необычного, то вы будете разочарованы: Black Orchid – это, скажу я прямо, не M7. Как и Flowerbomb, Black Orchid слишком сладок для меня, и мне бы хотелось, чтобы начальные ноты имели какую-то перекличку с базовыми, может, чуть-чуть несбалансированности было бы тоже кстати. Но нельзя не признать, что этот аромат скомпонован очень хорошо, имеет свой характер и создает атмосферу «взрослого гламура», которой так не хватает при модных сегодня цветочно-фруктовых коктейлях, предназначенных для девушек младше 20 лет. В общем, если этот аромат не станет самым впечатляющим за весь год, то я даже не представляю, какой другой сможет занять это место.

 

Упаковка аромата просто изумительна. Причем в живую она выглядит еще лучше, чем на картинке. Гофрированный флакон из черного стекла в стиле ретро-гламура, украшенный металлической плашкой с выгравированным названием – это настоящий подарок для femme fatale. Флакон для духов поражает еще больше: его дизайн создан известной ювелирной компанией Lalique и выпущен он ограниченным тиражом в 5 тысяч экземпляров, каждый из которых пронумерован, поэтому для того, чтобы его приобрести, вам придется потратить около 600$ за 15 мл.

 

Сейчас в линию Black Orchid входят парфюмированная вода (50 мл и 100 мл) и духи (15 мл). Вскоре ожидается выход сверкающего парфюмированного средства для волос (Luminous Hair Perfume), увлажняющей эмульсии (Hydrating Emulsion), очищающего масла для тела (Body Cleansing Oil), парфюмированного масла-спрея (Finishing Oil Spray), а также парфюмированной воды объемом 30 мл.

 

Автор: Людмила Лаврушина