Интервью: КАК Я ТЕРЯЛ(А) НЕВИННОСТЬ

Вы здесь

19 Дек 2006 - 03:00

МАДОННА: Я потеряла невинность раньше своих подруг. Парня звали Расселл. Мне было любопытно узнать, что же такое секс, о котором так много говорят. И, признаться, я не разочаровалась. Огорчает лишь то, что мужчина, с которым я в первый раз занималась любовью, теперь самый обыкновенный человек, каких миллионы: женат и имеет двух детей.

 

БРЮС УИЛЛИС: Мой первый сексуальный опыт был счастливой случайностью. В четырнадцать лет я работал коридорным в одном мотеле в Нью-Джерси. Там же работал и мои приятель, который любил устраивать вечеринки. Как-то на одной из них я обратил внимание на очень симпатичную куколку, которая, правда, выглядела старше меня. Я не мог поверить своему счастью, когда она подошла ко мне. Так мы и познакомились. Затем все развивалось гораздо быстрее, чем я мог надеяться. Мы спустились в подвал и занимались любовью прямо посреди чистых стопок простыней. Признаться, это самый памятный случай в моей жизни.

 

 ТИНА ТЕРНЕР: Заниматься любовью с любимым человеком - что может быть лучше. В первый раз я влюбилась, когда училась в старшем классе средней школы. Его звали Гарри. Это была любовь с первого взгляда. Я увидела его на матче по баскетболу, в котором играла наша школьная команда. Я сразу поняла: вон он, кого я ждала. Я во все глаза смотрела на 9-й номер, и мое сердце бешено колотилось. Гарри был очень популярным, и за ним всегда бегали толпы девчонок, но я смогла его завоевать. Мы встречались в течение года, а потом он стал заглядываться на других. Мы поссорились и расстались. Потом, когда мы сошлись снова, наш поезд ушел: я узнала, что от Гарри забеременела какая-то девушка. Бог меня спас, ведь на месте этой девушки могла оказаться я.

 

БАРБРА СТРЕЙЗАНД: Мне вдолбили в голову, что нельзя держаться за руки, нельзя целоваться - и абсолютно нельзя заниматься любовью, пока не выйдешь замуж. С таким воспитанием неудивительно, что я впервые попробовала секс лишь в 18 лет.

 

СЬЮЗАН САРАНДОН: Я росла в глубоко религиозной итальянской католической семье и училась в школе для девочек при монастыре. Я не влюблялась, как все мои сверстницы, и никогда не делала ничего предосудительного. Я была старшим ребенком в семье, и все свободное от школы время нянчилась с младшими братьями и сестрами. В 17 лет, когда я поступила в католический университет в Вашингтоне, я, наверное, была единственной девственницей из всех студенток. В тот год я встретила Криса Сарандона. Он стал моим первым и долгое время единственным мужчиной. Крис был на семь лет старше, рядом с ним я чувствовала себя девчонкой. Мы поженились, когда мне исполнилось двадцать. Я была невероятно счастлива, что теперь могу положиться на человека, который не только учил меня всему, но и позволял делать собственные ошибки. Когда же я почувствовала, что уже не нуждаюсь в руководстве и постоянной опеке, пришло время разойтись. Но мы расстались друзьями и до сих пор поддерживаем прекрасные отношения.

 

КИМ БЭСИНГЕР: В детстве я была очень любопытной и хотела попробовать все-все, что видела в фильмах. Когда я впервые попробовала секс, я все еще была несовершеннолетней. Мне казалось, что это будет нечто совершенно удивительное и великолепное, но первый опыт меня ужасно разочаровал. Я не захотела поверить, что ошиблась в своих мечтах. Я продолжала экспериментировать, и теперь мне абсолютно ясно: секс - это замечательно!

 

ШЕР: Когда мне было четырнадцать, все подружки убеждали меня, как это здорово щупаться и целоваться с мальчишками, но главное - не доводить дело до конца: только тогда они будут тебя уважать. Но мне такое поведение казалось глупостью. Я решила заняться сексом по-настоящему и отдалась соседскому мальчишке, в которого была влюблена. Когда мы кончили, я удивленно спросила: "И это все?" - "Да", - ответил он. "Ну ладно, теперь можешь идти домой" - сказала я.