Нина Риччи: Правнук запустил парфюмерную марку 'Juliette has a gun'.

Вы здесь

Из всех романтических героинь, когда-либо умерщвленных автором во имя любви, самой знаменитой, без сомнения, является шекспировская Джульетта. Более того, юная красавица на протяжении нескольких веков возрождается в различных образах искусства. Правнук легендарной Нины Риччи также решил воспеть героиню 'самой печальной повести на свете' в своей новой парфюмерной марке под названием 'Juliette has a gun' ('У Джульетты есть оружие').

 

Новый лейбл призван соединить в себе романтику, невинность и современную изысканность. Каково было главное оружие Джульетты? Конечно же, запах - в этом создатель ароматов не сомневается. Первая коллекция под этой маркой будет включать две мини-линии - 'Miss Charming' ('Мисс Очарование') и 'Lady Vengeance' ('Леди Месть'), основанные на двух противоположных, но неразрывно связанных ароматах.

 

'Lady Vengeance' создана на основе болгарской розы с пикантными вкраплениями ванили и чувственными нотами пачули. 'Miss Charming' - квинтэссенция невинности, объединяющая в себе нежные оттенки марокканской розы, пудровые ноты личи и свежесть мандарина.

 

Романо Риччи знаком с миром парфюмерии с самого детства, благодаря своему дедушке - Роберту Риччи. 'Он глубоко уважал традиции и обладал уникальным видением женственности, и я рад, что смог унаследовать эти качества. Дедушка научил меня основам парфюмерного мастерства, а также способам передачи своих творческих идей посредством ароматов', - вспоминает Романо.

 

Парфюмерная коллекция 'Juliette has a gun' должна поступить в продажу к февралю следующего года: предполагается, что запуск новинки совпадет с Днем Святого Валентина.

 

 

Рекомендуем