Сергей Мазаев: сыграл "волшебный микс"

Вы здесь
Просмотров:
1

В особняке Петра Смирнова на Тверском бульваре фестиваль премьер Magic Mix оказался столь же эклектичным и непредсказуемым, как и архитектура Федора Шехтеля - создателя особняка. Инициаторы проекта известные джазовые музыканты Михаил и Андрей Ивановы смешали джаз, классику, этнику и электронную музыку в изысканный и легкий коктейль. Первым музыкантом, на котором "произвели опыты", стал Сергей Мазаев.

 

Микс в декоре и микс в музыке - стиль сегодняшнего времени. Соединить несоединимое был призван ведущий концертов фестиваля Святослав Бэлза, равно "плавающий" как в классической, так и в джазовой музыке. "Плавал" он и в конферансе, представляя элитной публике в первый день фестиваля Сергея Мазаева то легендой российского рока, то ведущим популярной телепередачи и иронизируя над его "полиинструментальным талантом". Музыкант отшучивался, извиняясь, что ему пришлось принять участие в жюри телевизионного конкурса.

 

Дуэт Мазаева и "VIP Zone Orchestra братьев Ивановых" симптоматичен - более эклектичного и в то же время магически завораживающего музыкального ансамбля в последнее время мы не знали. На память приходят лишь проекты гениального Сергея Курехина. Концерт напоминал отличный джэм-сейшн, когда выдающиеся музыканты собираются и расслабляются от того, что им комфортно и хорошо вместе, и творят чудеса музыки.

 

Восемь классных профессионалов, каждый со своей неповторимой историей, растворились в совместном творчестве и утопили слушателей в потоке ностальгически прекрасных звуков. Рояль Михаила, контрабас Андрея Ивановых и барабаны Дмитрия Севастьянова составили удивительное и неповторимое трио. Томно звучала виолончель Михаила Шумского, а саксофон Антона Румянцева спорил в "Ночном капризе" с непередаваемым хрипловатым тембром Мазаева. Блестящий трубач Вадим Эйленкриг покорил слушателей своим лирическим соло в Brothers Blues. Легендарный Юрий Генбачев колдовал на перкуссионных инструментах.

 

Мазаев не только пел популярный "Ночной каприз" из репертуара своего "Морального кодекса": были и "Под Новый год" Майкла Фрэнкса, и Fly Me to the Moon из репертуара Фрэнка Синатры. Его флейта рыдала в Brothers Blues братьев Ивановых, а кларнет выводил меланхоличное соло в "Ностальгии".

 

Экзотической птицей и сюрпризом для публики явилась блестящая американская джазовая вокалистка Шенда Рул. С VIP Zone Orchestra и Сергеем Мазаевым она проникновенно исполнила Bye-bye Black Bird.

 

БОРИС ТАРАСОВ

 

Рекомендуем