Lacrimosa

Вы здесь

Просмотров:
0
Lacrimosa

Родом из Швейцарии, Lacrimosa циркулировала в кругах известной готик/метал/классической музыки около девяти лет. Если давать конкретное определение, то они производят симпатичный шум, который может терзать как гром, или утешать, как поцелуй любовницы. С уникальным звучанием и сногсшибательными образами они постепенно очаровывают этим государства, которые однажды, полные надежд, пригласят их к своим берегам.
Errata посчастливилось поймать Lacrimosa на днях перед тем как они уезжали в тур в поддержку их последнего альбома "Elodia". (Доступен через UnSpun Records или через сайт группы www.lacrimosa.com). Будучи такими милостивыми ребятами, они с удивительной быстротой завоевали признательность и теперь мы видим результаты.

Errata: Со всем уважением к вашей музыке, могли бы вы классифицировать себя, причислить к какой-либо одной категории? А если могли бы, то почему?
Анне Нурми: На LACRIMOSA оказывают все музыкальные направления. [Большинство из них] Тило Вольф и я слушаем и, таким образом, это не возможно - причислить нас к какой-то одной категории, так что, если вы хотите знать в каком направлении движется наша музыка, то это что-то между классикой, металлом, готикой, дарквейвом, попом и нашим собственным саундом.

E: Среди влияний - я слушаю множество металлических и классических произведений - есть ли еще жизненные какие-то?
Анне Нурми:
Наша нормальная ежедневная жизнь, музыка, которую мы слушаем, наш собственный опыт, который мы получаем на протяжении жизни, и самые близкие наши друзья преимущественно влияют на наш стиль.

E: Как начет философии... есть ли у группы "послание" или вера, которой(-ым) вы следуете?
Анне Нурми:
Мы только хотим продолжать наш позитивный путь мышления. Мы оба оптимисты, и у нас есть силы верить в надежду на лучшие времена, когда мы находимся в сложных ситуациях. Мы оба очень романтичны и теплосердечны. Наша лирика о [наших] личных, самых глубоких чувствах и переживаниях, так что в ней нет дальнейшего послания. Мы думаем, музыка - слишком опасное оружие для этого. Мы имели честь слышать от некоторых людей, что, читая наши тексты и слушая нашу музыку, они обретают надежду и выход и сложных ситуаций с новой надеждой, которую побудила к жизни наша музыка. Такие случаи [добавляют] настоящую ценность в наши жизни.

E: История... как объединились вы и Тило Вольф, и что привело к Lacrimosa в первую очередь? Как строилась репутация вокруг группы за те годы, что вы вместе выступаете и записываетесь?
Анне Нурми:
Lacrimosa была основана в 1990 Тило Вольфом, у которого была внутренняя необходимость делать свою музыку, которая первоначально была по большому счету свободной интерпретацией лирики. Потом, мало-помалу, по мере увеличения знания, все становилось более профессиональным. С этим, также, больше и больше людей интересовалось этим one-man-проектом, необычным своим звучанием и визуальным воплощением. Год за годом LACRIMOSA находила свое место среди самых популярных групп на готик-металлической сцене и становилась образцом для многих других групп. Особенно на территории ГАШ (Германия, Австрия, Швейцария). С популярностью пришло увеличение числа туров, и во время "Satura-Tour '93" я играла на клавишах в финской готической группе Two Witches, которая поддерживала LACRIMOSA в туре, и вот так Тило и я [первая] заметили, что у нас есть много общего. Это не затянулось. Тило предоставил мне шанс присоединится к LACRIMOSA, что я [и сделала] месяц спустя окончание тура. В общем-то, весь процесс создания репутации и становления известности прошел легко. Вещи просто происходят, просто как наша музыка, которую мы не играем как-нибудь. Она приходит из наших сердец и не подлежит контролю. Что для нас важно, так это то, что все взаимосвязано: музыка, тексты, обложка, иллюстрации, фото... И мы - как люди. Музыка - это большая часть нас и это важно, что мы сами можем пережить и оставить все позади, ведь никто нам не подскажет, как стоит поступать. Это только одна причина, по которой LACRIMOSA по-прежнему на нашем лейбле, HALL OF SERMON. У нас свободны руки для занятий, которые нам нравятся без всяких ограничений. Какой другой лейбл был бы готов вложить столько денег в рекламу, в запись так, как это делаем мы? Музыка - это очень важная часть нас и мы воплотили наши мечты в создании "Elodia", используя LONDON SYMPHONY ORCHESTRA, хор, и два других оркестра (всего 187 людей было задействовано на этом альбоме). Мы не [скупимся] на эмоциональную энергию, время или деньги, чтобы получить то, что хотим. Похоже, что чем больше мы узнаем, делая музыку, тем более сложным становится процесс записи и всего с этим связанного, по мере повышения планки наших целей и ожиданий.

По материалам www.rockhell.spb.ru

Бэлла Акова

Рейтинг автора
9,229
Автор статьи

Журналист, обозреватель гламурной жизни Москвы. Сообщает оперативные новости столицы и регионов...

Написано статей
897