Ural Fashion Week: день первый

Вы здесь

Просмотров:
3

Три марки Julia Dima, Чердак Forever, Sergey Teplov заслуживают самого пристального внимания: коллекции их своевременны и актуальны. Юлия Маркелова, дизайнер марки Julia Dima, представила коллекцию для нее не совсем обычную - позитивную и очень трогательную. Любимый черный превратился в торжественный, а образ девушки немного нервной и агрессивной уступил место расслабленной и самодостаточной.

 

Платья наполнились цветом (белый, зеленый) и актуальным объемом, в том числе и за счет наложения тканей разной текстуры и рисунка - маркеловская интерпретация тенденции на многослойность. Нужная будущей весной длина мини, присутствует в платьях, в комбинезонах, трикотажные шорты также открывают ноги как надо. В коллекции Julia Dima сезона 'весна-лето 2007' можно найти модные космические настроения, исторические элементы, вещи в стиле спорт-люкс и игру объемов.

 

Творчество марки Чердак Forever столичным ценителям моды знакомо с недавно прошедшего RFW, где они были в числе дебютантов. Правда, авторы называют себя не маркой, а проектом, так как занимаются помимо дизайна одежды музыкой, поэзией и даже игрушками, в общем, тем, что называется современным искусством. Поэтому и одежда у них с повышенным градусом интеллекта на квадратный сантиметр, этакий smart, но не casual, а спорт. И хоть в спортзал в такой одежде пойдут немногие, поклонники активного образа жизни (особенно где-нибудь в Лондоне, Нью-Йорке) будут от таких вещей в восторге: она уютная, мягкая и ироничная. В ближайшее время FashionTime представит интервью и видеорепортаж с показа Чердак Forever.

 

У марки Sergey Teplov в сезоне 'весна-лето 2007' нововведение - одежда для мужчин. Радует то, что она, как и женская, точная и собранная: однозначные цвета, отсутствие декора, модные силуэты - новый минимализм.