Charlotte Gainsbourg «5:55»

Вы здесь
Charlotte Gainsbourg «5:55»

Найджел Годрич, Джарвис Кокер, Air, Нил Хэннон, даже Тони Аллен — список людей, которые доводили до ума или, если принять во внимание нежную полуобморочную ауру песен, скорее приводили в чувство пластинку Шарлотты Генсбур, почему-то уже сам по себе звучит как набор предварительных извинений. На самом деле все обошлось. Не «Lemon Incest», конечно, но в целом вполне вдохновенная и резонная запись — по крайней мере, по настроению это куда ближе Сержу Генсбуру, нежели непосредственное ему посвящение «Monsieur Gainsbourg: Revisited», о котором мы не так давно писали. Фирменные звуковые завесы производства Air в «AF607105», трогательные отсылы к аранжировке папиной песни «Bonnie and Clyde» в «The Songs That We Sing», композиции в форме диалога и пение, похожее на поцелуй в ухо, — дочернее предприятие себя, в общем, оправдывает. (Хотя, конечно, странная ситуация — куча английских спецов участвует в операции по спасению французского шансона, кто бы мог себе представить такое в годы расцвета отца Шарлотты.)

При этом дело здесь вовсе не ограничивается слаборазвитыми шансонными intimissi, как у какой-нибудь Корали Клеман, — если не верите, послушайте удивительным образом затянутую (почти шесть минут) песню «Everything I Cannot See».

Это высшая точка альбома, одна эта песня с ее легко возбудимыми клавишами стоит всего материала. Даже если Шарлотта в виде этой пластинки не навсегда, то «Everything I Cannot See» просто обязана остаться в нашей с вами памяти. В конце концов, не стоит забывать, что перед нами все же поющая актриса-француженка.

По сравнению с какой-нибудь Жюли Дельпи у нее получилось очень хорошо, а с той же Мари Лафоре ее лучше не сравнивать. Просто потому, что с Мари Лафоре лучше вообще никого не сравнивать.

Рекомендуем