Студенческая туса в "Мио"

Вы здесь
Просмотров:
0

Молодость — не всегда достоинство, но точно несомненный плюс, когда ты играешь грайм. Совсем юная парижанка Миссилл тому пример. Уже пару лет она сводит урбанистическую музыку, яркую и забористую. Грайм, который был сенсацией в Европе на рубеже десятилетий и пришел на смену квелому британскому гаражу, легко составит конкуренцию дабстепу: оба жанра стали чертовски актуальны два года назад, но по-прежнему осторожно и нечасто поигрываются в Москве.

По сути грайм — это синкопированная читка, наложенная на ершистое электро и острый бит; вместе получается жизнеспособный и броский гибрид, гораздо танцевальнее привычных хип-хоп-конструкций и неизмеримо изобретательнее R’n’B. Известнейшие исполнители грайма (Уайли, Дерти Гудз и Диззи Раскал) и исполнительницы (Леди Соверейн и Майя) прославились сравнительно недавно, но Диззи уже успел получить Mercury Music Prize, британский аналог «Грэмми», а Дерти Гудз выпустил свой первый серьезный релиз сразу на Universal.

Полагаясь на свой вкус и отчасти на нынешнюю модность грайма, Миссилл в 2005 году составила часовой микс, небрежно обозвав его «Mash Up» — «Мешанина». Место в миксе нашлось и для Дайнамайт MC, и для FunkstЪrung, и для бешеной рагги, и для собственного очень напористого трека совместно с Блю Рам 13 — выдающимся эмси проекта One Self. После хитовой пластинки девушку затаскали по фестивалям, постоянно переправляя через Ла-Манш. Она играла по соседству с Coldcut, Gang of Four и Лораном Гарнье, но не зазналась и до сих пор производит впечатление многообещающего ребенка. Однако и почти дети порой выступают так увесисто, что заткнут за пояс любого почетного деятеля с бородой. Вспомнить хотя бы выступление Леди Соверейн на фестивале NokiaLab, где семнадцатилетняя девчушка с хвостом на боку раскачала толпу в несколько тысяч человек, а выступавший после нее мэтр Хауи Би выглядел как-то совсем уж бледно.

28 октября в "Мио"

Бэлла Акова

Рекомендуем