Lamborghini Купе Gallardo (2003)

Вы здесь

Суперкары с разъяренным быком на капоте наcтолько совершенны, что в них трудно что-то добавить или отнять. Ну если только крышу. Именно это сделали с Lamborghini Gallardo. Подобную модернизацию проводили почти со всеми прежними Lamborghini – например, Diablo или Murcielago. Но у Diablo крыша была простецкая – кусок пластика в цвет кузова, который в снятом положении фиксировался на капоте.

 А у Murcielago мягкий верх натягивается вручную. У Gallardo кабриолетные метаморфозы происходят сложнее, но вместе с тем удобнее. Мягкая крыша убирается и поднимается с помощью электропривода. Для складывающегося верха предусмотрено место в моторном отсеке. Все эти переделки плюс механизм складывания крыши существенно утяжелили итальянский суперкар. Поэтому конструкторам пришлось доработать двигатель и коробку передач.

 Мощность 5-литрового 10-цилиндрового мотора подняли с 492 л. с. при 7800 об/мин до 520 л. с. при 8 тыс. об/мин. В шестиступенчатой механической КПП для улучшения динамики разгона поменяли передаточные числа на более низкие. Кроме того, перенастройке подвергли рулевое управление и подвеску. По данным Lamborghini, Gallardo Spyder разгоняется до 100 км/ч чуть медленней купе – за 4,3 сек. (вместо 4,2 сек. у купе). Зато увеличилась максимальная скорость – с поднятым верхом кабриолет разгоняется до 314 км/ч (у купе – 309 км/ч). С опущенным так быстро не полетишь: производитель указывает скоростной предел open air – 307 км/ч.

 

Рекомендуем