Jaguar Купе XK (2005)

Вы здесь

Новое поколение Jaguar XK больше не является классическим двухдверным купе, в новой машине доступ в багажник открывает огромная дверь с большим задним стеклом. Утратив классические, «размашистые» формы, Jaguar XK стал смотреться компактнее. На самом же деле он еще крупнее — чуть шире и чуть длиннее. На несколько сантиметров увеличилась колесная база. Главный инженер компании Jaguar Майк Кросс называет новый Jaguar XK самым совершенным с технической точки зрения Ягуаром за всю историю марки. От концептуальной машины серийное купе унаследовало не только дизайн, но и несущий алюминиевый кузов — он легче прежнего стального на 63 кг, а его жесткость на кручение выше на 31%. Двигатель — уже известный атмосферный Jaguar AJ-V8 4.2 мощностью 298 л.с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Причем выбирать передачи по своему усмотрению можно лепестковыми клавишами на руле. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 6,2 с.

 

Рекомендуем