Ferrari Enzo! Расправь крылья!

Вы здесь

На Парижском автосалоне 2002-го самой заметной премьерой стала новая ярко красная Ferrari — новейшая разработка ателье Pininfarina. Автомобиль призван увековечить в движении имя отца-основателя компании Enzo Ferrari. Несомненно дизайнерам это удалось. Столь откровенно агрессивный, и в то же время изящный стиль кузова идет в разрез с привычными нам плавными обводами и мягкими линиями продукции итальянской фирмы. Автомобиль построен как бы вокруг гоночного болида, с явно выраженными «клювом» и «лопатой», и таким же как у боевых машин боковыми воздухозаборниками для радиаторов и тормозов. Двери гильотинного типа открывают доступ в самый настоящий кокпит пилота. Все приборы и органы управления, если и не взяты напрямую из «конюшни» Жака Тодта, то несомненно, изготовлены его поставщиками. А сердцем стал новый 6,0-литровый V12. Мотор развивает 660 л.с. при 7800 об/мин, а регулируемые фазы впуска и выпуска и электронное управление впрыском, отдельное для каждого ряда цилиндров, позволяют получить 80% максимального крутящего момента уже при частоте 3000 оборотов: полная же тяга в 657 Нм достигается при 5500 об/мин. «Сотню» Enzo набирает за 3,65 с, две — за 9,5. «Максималку» точно и не замеряли: объявлено, что это более 350 км/ч, спидометр размечен до 400.

Рекомендуем