Советы покупателям - осень-зима 2006/2007

Вы здесь

10 Окт 2006 - 04:00

Вполне закономерно, что покупателей привлекает всё новое. Сезон осень-зима 2006/2007 в этом не отличается от предыдущих. Нам нужна не просто роскошь - нам нужно нечто новое и оригинальное. Одними движет страсть к перфекционизму, другими - стремление хоть на йоту приблизиться к звездам и подражание стилю знаменитостей.

 

«Богатство украдкой»

 

Сегодня все бутики, онлайн-магазины и компании ориентированы на VIP-покупателя, поэтому постоянно обновляют и расширяют свой ассортимент, чтобы соответствовать безукоризненному стилю, который часто описывают как «богатство украдкой» (stealth wealth).  «Богатство украдкой» - это минимум модных лейблов плюс безупречный вкус и шик преуспевающей женщины XXI века. «Богатство украдкой» - последний модный тренд сезона осень-зима 2006/2007. Непоказная, но красивая и качественная одежда в этом стиле будет актуальной ближайшие 18 месяцев. Кроме того, «богатство украдкой» идеально выписывается в общемировую тенденцию на вещи «полу-кутюр» (или «деми-кутюр»).

 

Интернет-шопинг

 

Интернет-шопинг приобретает все большую популярность, поскольку позволяет нам получить доступ к последним модным новинкам, не выходя из дома и потратив на поиск нужной вещи уйму времени и сил. Как свидетельствуют результаты некоторых исследований, большинство пользователей, которые делают покупки онлайн, - женщины. Хорошее широкополосное соединение только ускоряет этот процесс.

 

Потенциальные покупатели, просматривающие сайты в поисках нужного товара, настолько избалованы рекламой и вниманием, что с каждым днем им все труднее угодить. Сегодня онлайн-магазины ведут настоящую борьбу за каждого покупателя, поскольку гибкой системы скидок - даже самых заманчивых - или удобной системы доставки уже недостаточно для привлечения потребителей. Как правило, покупатели проявляет отличную осведомленность относительно нужного им товара. Прежде чем сделать выбор, Интернет-покупатели просматривают тематические сайты, читают форумы, блоги, проводят небольшое маркетинговое исследование, и только потом принимают решение. В Интернете потенциальные покупатели черпают информацию о последних новинках, сравнивают их и делятся впечатлениями от использования товара с другими пользователями.

 

Как правило, покупатели ищут многофункциональный продукт, удовлетворяющий одновременно многим требованиям. Первое место в списке приоритетов при выборе товара часто занимает его экологическая чистота и престижность. Часто решающим фактором при покупке дорогостоящего товара становится чувство самоуважения, которое при этом возникает у пользователя. Не менее часто к покупке пользователя подталкивает обыкновенная необходимость или желание идти в ногу с техническим прогрессом. Общая тенденция - как можно быстрее приобщиться к модным новинкам, чему немало способствует реклама. Причем многие осознают, что новинка скоро утратит привлекательность и ей на смену придет еще более навороченная и стильная модель. Некоторые пользователи теряют интерес к купленной новинке, как только она приобретет массовую популярность - ведь в этом случае она больше не отражает вашу индивидуальность, не подчеркивает ваш высокий статус или неординарное чувство стиля.

 

"Женский журнал Женский клуб"

womenclub.ru