Новая коллекция R2: Яркий взгляд на мужскую моду

Вы здесь

10 Окт 2006 - 04:00

В сентябре группа компаний R2 представила новый образ модного мужчины будущего весенне-летнего сезона. Яркость, дерзость и подчеркнутая сексуальность новой коллекции R2 борется с надоевшей безликостью и серостью привычной мужской одежды, выгодно подчеркивая магический индивидуализм каждого отдельного представителя сильного пола.

 

Исходя из нового подхода к взгляду на мужскую моду, компания R2 провела показ своей коллекции Весна-Лето 2007 в стиле уличных танцев, а местом показа была выбрана территория бывшего винзавода. Стильные, броские граффити на стенах, огромные помещения цехов, бешеный темп и задорная пластика танцоров-моделей сделало показ необычным, запоминающимся и ярким, таким, каким видит мужчину компания R2, создавая для него одежду.

 

В рамках показа было представлено пять основных тематик коллекции: новая классика «Martini» и стиль casual - «Aviator», «Safari», «Sailing club» и «Алхимик». Неоклассическая коллекция «Martini» отражает жизнь стильных прожигателей жизни и клубных обитателей. В одежде доминирует 3 цвета - черный - как олицетворение ночи, красный - цвет магистралей и белый - как лучи стробоскопов клубов, а яркие аксессуары, платки или галстуки, добавляют моделям сексуальный шик и изысканную развязанность. В «Safari» мужчина легко идентифицирует себя с охотником, крадущимся по бескрайним выжженным прериям: песочно-желтый доминирующий цвет вместе со стильным принтом помогает им в этом. Продолжает модную морскую тематику коллекция «Sailing club», свежее сочетание голубой, красной и белой полоски создает атмосферу летнего бриза на море. А коллекция «Aviator» с доминирующей защитной расцветкой в разных вариациях помогают мужчинам почувствовать всю свою мощь и силу. Коллекция «Алхимик» - это буйство красок и фьюжн цвета, неоновые краски, - все как в пробирке настоящего мага.

 

Показ был принят присутствующими «на ура». В концу динамичного и яркого выступления танцовщиков-моделей многие хлопали и пританцовывали в так жесткой и энергичной музыкальной темы. Все происходящее было похоже на модную клубную вечеринку, где от подиума до моделей - один шаг. Собственно и самого подиума не было – на полу были наклеены яркие стикеры R2, которые и являлись сценой для артистов и это еще раз подчеркивало демократичность и свободу бренда - для R2 не существует границ! 

 

lady.mail.ru