Любимый экстрим интернетчиков

Вы здесь
Просмотров:
0
Любимый экстрим интернетчиков

Среди всех экстремальных видов спорта российским интернетчикам наиболее симпатичны горные лыжи и сноуборд. Таковы >результаты февральского опроса ROMIR Monitoring>.

Каждый пятый пользователь всемирной сети (21%) занимался сноубордом или катался на горных лыжах. Несколько активней увлечены этими видами спорта молодые люди (24%), а также обладатели высокого уровня доходов (32%). Ещё почти половина респондентов (46%) сказали, что при возможности они хотели бы попробовать эти виды спорта. Интерес к зимнему экстриму отмечается у пользователей практически любого возраста и уровня доходов.

Конные походы — второй по популярности экстремальный вид спорта — практиковали 15% российских интернетчиков. Чаще всего об этом говорили жители Сибирского федерального округа (26%), а также обладатели высокого уровня доходов (22%). О своем желании покататься на коне гораздо чаще говорили женщины (56%), чем мужчины (37%).

И, наконец, заключает тройку самых популярных в Рунете экстремальных видов спорта дайвинг (11%). Среди москвичей доля тех, кто хотя бы раз погружался под воду с аквалангом, несколько выше, чем по России в целом и составляет 15%. Как правило, о занятии дайвингом говорили респонденты с высоким уровнем дохода (19%). Интересуются дайвингом и хотели бы попробовать погрузиться с аквалангом две трети респондентов (64%). Дайвинг занимает первое место среди «самых желанных» видов экстремального спорта.

Кроме дайвинга, наибольшее любопытство у интернетчиков вызывает парусный спорт (на яхтах мечтают покататься 61% респондентов), парапланеризм (полеты на специальных летных парашютах — парапланах, 53%) и серфинг (52%).

Среди других экстремальных видов спорта, которыми занимаются интернетчики, названы рафтинг (сплав по горным рекам, 10%), альпинизм (9%), парусный спорт (8%), сафари (5%), спелеология (изучение пещер, 5%), парапланеризм (4%) и серфинг (4%). По какой-то причине в списке ответов нет прыжков с парашютом, автогонок наперегонки по городу, спортивного сидения в сауне и некоторых других видов спорта, у которых в России есть своя аудитория.

В исследовании приняли участие 1370 активных интернетчиков в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует российскую интернет-аудиторию, которая в IV кв. 2005 г. составила 17% взрослого населения страны.

Бэлла Акова

Рекомендуем