Range Rover Sport Supercharged

Вы здесь

5 Сен 2006 - 04:00

Выход в свет этого «недорогого» седана бизнес-класса ждали многие, ждали сотрудники японской компании, предвкушая начало нового всплеска продаж, ждали клиенты, жаждущие приобрести новый автомобиль, или поменять старую Camry, на новую, ждали журналисты и аналитики, чтобы скорее познакомить с ней весь свет и высказать свое мнение по поводу новинки, ждали и конкуренты, которые готовили ей серьезных соперников, переоборудуя комплектации своих бизнес-классов и выравнивая цены так, чтобы выгодно опередить Camry. Если в сегменте люксовых марок практически все автопроизводители равняются на немецкие компании, среди которых особняком выступают Mercedes-Benz, Audi и BMW, то в сегменте доступных автомобилей, Camry выступает эталоном, на который равняются все остальные, и создают свои автомобили, оглядываясь именно на Toyota.

Британские внедорожники нечасто выступают в роли объектов для тюнинга. Одной из немногих фирм, кто ими активно занимается, является Arden. Кстати, немцы из-под Дюссельдорфа, вопреки патриотическим соображениям, имеют дело только с английскими марками. Профилем Arden уже более 20 лет является тюнинг Jaguar. Первый доработанный XJ V12 появился в 1982 году. После его успеха свет увидело еще немало прекрасных автомобилей с прыгающей кошкой на капоте и крадущейся – на желтом щите.

Со временем в круг избранных был допущен еще один символ Британии – Range Rover. А уж после того, как этот внедорожник получил атмосферные и наддувные двигатели Jaguar, уделять ему неформальное внимание Arden сам бог велел.

Впрочем, сегодня компания предлагает программы доводки двигателя не только для флагмана английского внедорожного флота, но и для более демократичного Discovery, компактного Freelander и даже утилитарного Defender. Но больше всего работают, конечно, с роскошным Range Rover.

Последней новостью Arden стал тюнинговый проект AR5 на базе Range Rover Sport Supercharged. В «стандарте» этот внедорожник с компрессорным мотором Jaguar объемом 4,2 л и мощностью 390 л.с. является одним из самых динамичных представителей класса. В Arden двигателю увеличили рабочий объем до 4,7 л, изменили электронную программу управления, предоставили новую систему выпуска. После этого отдача выросла до 480 л.с. Range Rover Sport машина довольно тяжелая – 2,5 тонны. Но почти пяти сотен лошадей и 640 Нм крутящего момента с лихвой хватает, чтобы разогнать его до 100 км/ч всего за 5,9 сек. Обычная версия тратит на это на 1,7 сек больше. Максимальная скорость электроникой не ограничена, но ограничена очертаниями внедорожного кузова – 260 км/ч. Трансмиссия – стандартный 6-ступенчатый «автомат».

 
Подобные машины часто выбирают не только за выдающиеся технические характеристики, но и за убедительность внешнего вида. В этом Arden однозначно преуспел. Облик Range Rover Sport можно охарактеризовать как «роковой» – когда такой маячит в зеркале заднего вида, хочется побыстрее убраться с дороги. Суровый вид автомобилю в основном придает отвесная «морда» и визуально заниженная с помощью новых бамперов и порогов посадка. Range Rover Sport, конечно, оснащен пневмоподвеской и может приподняться перед штурмом серьезного препятствия. Но после вмешательства Arden мало кому придет в голову бросать его в атаку на бездорожье. У него теперь другая стихия.

Она однозначно читается в пластике переднего спойлера – забранный мелкой хромированной сеткой воздухозаборник призван заглатывать больше воздуха для дополнительного радиатора. А сквозь прорези в заднем спойлере грозно торчат четыре патрубка выхлопа. За вокальные данные отвечает новый глушитель, настроенный так, чтобы ярче подавать волшебный тембр наддувной «восьмерки». На заказ можно установить спортивные катализаторы, что еще немного увеличит мощность.

Arden Range Rover Sport стоит на эксклюзивных сборных кованых колесах диаметром 22 дюйма. Размерность покрышек – 225/30 (предусмотрен и 23-дюймовый вариант). Картину внешности завершают мелкие детали вроде указателей поворотов в корпусах зеркал заднего вида и подсветки порогов.

Предлагаются и фирменные дополнения к оформлению интерьера. Можно заказать «боевые» карбоновые вставки, а можно – более солидное дерево. Различные варианты кожи и отделки алькантарой – классика жанра. Алюминиевые накладки на педали предусмотрены для всех машин. Пассажирам предлагается видео- и аудио-система класса hi-end с DVD, цифровым телевидением и видеоиграми.

Arden просит за каждый такой Range Rover Sport от ?101 000. Интересно, что при этом не исключатся возможность приобретения автомобиля в лизинг или рассрочку. Как-то не верится, что клиентам Arden интересны подобные предложения.
 
www.motor.ru