Prey

Вы здесь

Просмотров:
0
Prey

Проект Prey можно смело назвать самым долгожданным, каких-то 11 лет прошло с первого упоминания о создании этой игры. Наконец, игра увидела свет.

Игровой процесс

Если театр начинается с вешалки, то Prey начинается с ... туалета. В окружении сантехники, наш главный герой Томми размышляет о чём-то высоком. Ещё бы, ведь по крови он никто иной, как чероки. Собственно, как и его возлюбленная бармешна Джен. Но если же эти персонажи не столь задумываются о своей родословной, то вот дедушка Томми гордится своими корнями, и безуспешно пытается объяснить своему внуку всю прелесть этого статуса.

Выбравшись из туалета, мы понимаем, что находимся в баре. Не успев толком побеседовать с местными мужиками, спокойствие прерывает ... инопланетная космическая станция. Да уж, фантазии разработчикам не занимать.

Цель, с которой прилетели эти бессовестные создания, известна лишь им одним. Но главное то, что они похищают возлюбленную и дедушку Томми, что, согласитесь, крайне некрасиво. Тут-то и начинаются все приключения.

Озадаченный единственной целью - спасти любимую, главный герой начинает свой долгий и нудный путь по бесконечным коридорам. Лишь периодически попадающиеся на глаза инопланетяне с пушками отдаляют неизбежное.

 

Для борьбы с этими нелюдями одного газового ключа мало, да и обдирать трупы до нитки нам не впервой, поэтому приходиться осваивать оружие инопланетян. А оно, к слову говоря, какое-то живое - всё шевелится, места себе не находит. Ужас!

Но и этого мало для неравной борьбы. Дедушка встреченный Томми объясняет ее природную силу. Он обучает Томми перевоплощаться в духа с луком и даёт в помощь духа орла. В бесплотном состоянии можно не только прогуливаться незамеченным вокруг инопланетных существ, но и подло их расстреливать их из лука с бесконечным запасом стрел.

Ну и, пожалуй, последний интересующий нас момент - гравитация. Бродя по непонятным электронным дорожкам, всё норовит перевернуться с ног на голову, что, несомненно, сказывается на атмосферу боя. Сначала это веселит, но затем вызывает небольшое головокружение (видимо у автора не очень сильный вестибулярный аппарат). В общем, всё хорошо в меру.

В остальном же, сложно найти что-то оригинальное. Как и в любом другом 3d action - ходим и стреляем, стреляем и ходим, ходим и стреляем. Ах ну да, периодически нужно пошевелить мозгами, что бы догадаться, куда же идти дальше.

Графика

В качестве движка используется Doom 3 engine. Пожалуй, этим всё сказано. Качество графики несомненно на высоте, правда и прожорливость соответственная.

Радует качественная прорисовка, особенно врагов, местности и прочих мелочей. ну и свинячий восторг (поначалу) возникает от работы физики. Всё остальное - как и подобает движку Doom 3.

Звук

Завораживающая атмосфера с сочетанием качественных звуковых эффектов (что уже стало нормой для подобных проектов) дают отличную звуковую картину. Отдельно стоит отметить монологи главного героя - мат из его уст раздаётся так часто, что уши вянут. Хорошо, что 1С заменили его брань на более культурную речь.

Мурзина Татьяна специально для