Русские Деньги

Вы здесь

22 Авг 2006 - 04:00
Русские Деньги

Показ нового фильма известного режиссёра Игоря Масленникова «Русские Деньги» состоялся 16 августа в кинотеатре «Октябрь». Примоднённое «олигархическое» название картины вызовет у иных неискушённых зрителей неоправданные ожидания: ведь фильм снят по мотивам пьесы А.Н. Островского «Волки и Овцы». Да и атмосфера дворянских усадеб второй половины ХIХ века передана весьма достоверно. На это зрителя настраивают буквально с первых же кадров, в которых племянник ушлого управляющего Вукола старательно подделывает автограф самого драматурга Островского.

 

 Кажется, режиссёр намерено допускает подделки и в других эпизодах фильма – чтобы зазор между современностью и позапрошлым веком был не столь ощутимым. Скажем, развязные манеры недоросля Аполлоши (Оскар Кучера), уволенного из военной службы и прожигающего жизнь в разоряющемся имении своей тётушки Меропии (Алла Демидова), мало чем отличаются от пагубных привычек нынешних клубных тусовщиков. В фильме ви-джей Оскар Кучера, по большому счёту, так и не выходит за рамки MTV-шного формата, демонстрируя всё тот же затуманенный взор, пошлый смех и бурную лихорадочную деятельность, которая так ни к чему хорошему и не приводит.

 

 Даже когда шоу-мен явно тушуется перед великой Демидовой, это выглядит частью изначального замысла. Больше вопросов вызывают повадки другого представителя «золотой молодёжи» ХIХ века – мелкого мошенника Горецкого. Почему он так похож на обдолбанного солиста питерской панк-группы «Последние Танки В Париже» Лёху Никонова? И неужели в ХIХ веке уже кололись героином (суженные до маленьких точек зрачки – верный признак пристрастия именно к этому веществу)?

Бэлла Акова

Рейтинг автора
Автор статьи

Журналист, обозреватель гламурной жизни Москвы. Сообщает оперативные новости столицы и регионов...

Написано статей
934