"Геймер, ты кто?"

Вы здесь
"Геймер, ты кто?"

Как быстро летит время. Буквально 10-20 лет назад люди только узнали о компьютерах. А сегодня компьютер стал для людей источником дохода. Кто знает, может, лет через десять геймерами станут не единицы, а миллионы, а за победу в кибер турнире будут вручать олимпийские медали. Одни называют их ненормальными, а другие - больными. Ученые не могут объяснить как работает их мозг, а им наплевать на это. Они сидят за мониторами и в виртуальном мире зарабатывают реальные доллары и рубли. В чем их секрет? Спросим у самих геймеров.
К сожалению, среди моих знакомых геймеров не оказалось. Тогда я решила поискать в чатах, и на форумах. Один из представителей этой обширной гильдии, любезно согласился помочь. Правда, с одним условием, анонимно.
Как мыслит геймер во время компьютерной игры и в чем заключается нестандартность склада ума, с этого я и начала нашу on-line беседу.

- Говорят, что геймеры обладают нестандартным складом ума. Однако ученые не могут объяснить, как работает мозг геймера во время игры. В чем заключается эта нестандартность?

- Умение нестандартно мыслить - это качество принадлежит не только геймерам, но и большинству людей на Земле. Просто кто-то умеет этим пользоваться, а кто нет. Геймеры - это обычные живые люди, я не понимаю, почему из нас делают что-то недосягаемое, как будто мы с другой планеты.

- Получается, никакой нестандартности ума не существует и это просто сплетни? - Не совсем так. Нестандартность ума - это когда человек может размышлять, думать шире, т.е. его мозг работает на 100%.

-Нестандартность мышления геймера заключается в том, что во время игры он как-бы забывает о существующей реальности, о своей жизни, о своих проблемах и подсознательно переносится в несуществующую компьютерную реальность. И тогда геймер уже живет жизнью компьютерного героя, и мыслит как он. На самом деле, умение воспринимать компьютерную игру как реальность- это главное что отличает любителя от геймера.

Вот в чем суть. К сожалению, 38% от геймеровской аудитории составляют мужчины в возрасте от 18 лет. Неужели компьютерные игры заменили сильной половине человечества женщин? Несправедливо, но это так! На этом же форуме я провела опрос – компьютерная игра или девушки? 12 человек из 20 проголосовали за, компьютерную игру.
Отсюда вопрос - почему? Самый интересный ответ был таким: - Я выбираю компьютерную игру, потому что я полностью разочаровался в нынешних девушках. Девушки перестали быть девушками! Посмотрите, ведь почти все девушки и женщины водят машины, и, причем не женских моделей, я видел женщину за рулем внедорожника. Девушки превращаются в мужчин! Мало кто из девушек работает швеей, медсестрой, в основном сейчас все женщины занимаются бизнесом. Ладно, бизнес, среди телохранителей есть женщины! Я не хочу жить с мужчиной в женском обличие. В моем понимании девушка должна заниматься чем-то более нежным: читать романы, лечить детей, готовить вкусный обед ну и т.д. Поэтому я для себя решил, что лучше буду проводить время за компьютером, играя в игру, чем слушать рассказы своей возлюбленной о том какой на этот раз она подписала контракт или что-то в этом роде.
Жестоко, так и нация может выродиться, но все-таки 8 из 20 юношей любят девушек, так что будем верить, что не вымрем. Уже давно доказано, что люди, которые проводят большое количество времени, играя в компьютерные игры, со временем вообще забывают о других человеческих развлечениях, о богатой духовной жизни. Они перестают читать книги, посещать театры, музеи, выставки, заниматься спортом, да и просто развиваться. Если верить этому доказательству, получается, что геймеры - это нездоровые люди? Это неправда!
Геймеры живут нормальной жизнью, полной ответственностью и заботы. Жизнью, где интерактивные развлечения гармонично сочетаются с другой активностью.
- 45% геймеров участвуют в общественных мероприятиях в качестве волонтеров
- 61% участвуют во всевозможных мероприятиях религиозного характера
- 93% регулярно читаю книги и газеты
- 62% посещают музеи, выставки, театры
- 50% рисуют, сочиняют или играют на музыкальных инструментах
- 94% следят за новостями
- 78% участвуют в выборах
Что касается дохода, то профессиональные игроки действительно живут на заработанные участием в различных турнирах и лигах деньги. Эти турниры проводятся несколько раз в год. Минимальный призовой фонд, обычно составляет не менее 40 000$, с первым призом в 10 000$. Если говорить о стабильности, то геймер, который играет, в хорошей лиге за игру стабильно получает 200$. А что, неплохой вечерний заработок.
Конечно, доходнее всего выиграть один из больших турниров. К примеру, один призовой фонд составил чуть более 30 000$ (приз за первое место 16 000$).
Еще одним источником дохода для геймеров как показывает статистика, стали кибер-игры. В России о киберспорте стали, говорит куда более серьезно. Стало ясно, что это не просто забавы подростков, а часть индустрии развлечений. Самое привлекательное в киберспорте то, что находятся спонсоры, способные вкладывать в него миллионы долларов. К тому же киберспорт, стал так популярен, что некоторые люди занимаются им также серьезно, как и спортсмены большого спорта. А может быть киберспорт скоро станет новым видом большого спорта?
Пока еще нельзя дать положительный ответ на этот вопрос, но и сказать твердо - нет, тоже нельзя. Киберспорт – новое явление в нашей жизни, но количество его поклонников стремительно растет, да еще находятся люди, готовые вкладывать в него не малые деньги.
А ведь еще 10-20 лет назад люди только “прикоснулись” к компьютеру. Сегодня же компьютер стал для многих источником дохода. А может, еще через двадцать лет геймеры станут олимпийскими чемпионами или элитной кастой, а еще через сто и вовсе будут править миром. И все это благодаря своим “нестандартным” мозгам.
Екатерина Строганова

www.promoteen.com

Рекомендуем