Versace вновь собирает супермоделей

Вы здесь

2 Авг 2006 - 04:00

В начале девяностых легендарный итальянский дизайнер Джанни Версаче для показа своей коллекции «осень-зима 1991/92» вывел на подиум сразу четырех знаменитых манекенщиц, которых и сегодня достаточно просто назвать по именам – Синди, Кристи, Наоми и Линда. Считается, что Версаче и поставил точку отсчета в эре супермоделей.Сегодня сестра великого итальянца Донателла повторила этот опыт, доказывая, что феномен супермоделей еще существует, правда, на вершине славы уже другие красавицы. Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон, Каролин Мерфи, Дарья Вербова и Анджела Линдвалл приняли участие в новой рекламной кампании Versace, автором которой стал самый звездный фотограф современности Марио Тестино. Тем самым итальянский Дом моды «напоминает миру, насколько влиятельным является наследие Versace, отразив в этой кампании настоящее и будущее» этой культовой марки. Для каждой супермодели сняться для столь знаковой рекламной кампании Versace было честью. Вот что сказала каждая из них:Кейт Мосс: «Вновь работать с Донателлой было просто великолепно. Она просто излучает вдохновение. Я была рада вновь увидеть лица тех, кого не видела уже давно. Мы все повзрослели, у нас теперь есть дети, которые бегали туда-сюда по студии, поэтому на съемках царила удивительно семейная атмосфера».Кристи Тарлингтон: «Свою карьеру манекенщицы я начинала именно у Versace и Донателлу не видела уже очень много лет. Провести целый день с близкими мне людьми – это было просто незабываемо. Съемки в этой рекламной кампании – даже не работа, а настоящее удовольствие».Анджела Линдвалл: «Быть выбранной для съемок в рекламе Versace наряду с самыми красивыми женщинами мира – огромная честь для меня. Видеть в рекламе знаменитостей, кончено, приятно, но Донателла вновь предпочла выбрать супермоделей, продемонстрировав тем самым свою силу и непохожесть на других. Она любит свою работу и делает ее отлично».Донателла Версаче: «Пришло время сделать что-то, отличное от опыта других. Люди вновь начали обращать внимание на супермоделей, на то, как они одеваются в жизни и во время выходов в свет. Они гламурны и ведут гламурную жизнь. Большинство из них замужем за звездами шоу-бизнеса и актерами. Феномен «супермоделей», созданный Versace в девяностых годах, по-прежнему владеет вниманием всей прессы мира». Автор: Софья РайфикерштИсточник: FashionTime.ru