Триумфальное шествие «Дьявола, носящего Прада»

Вы здесь

Просмотров:
3

Фильм «Дьявол носит Прада», выходящий на российские экраны только 5 октября, уже давно идет в США. Находясь с 30 июня в прокате, фильм успел собрать 100 миллионов долларов. Более того, картина бюджетом в 35 миллионов долларов близка к тому, чтобы побить рекорд «Развода по-американски» от Universal Pictures (собрал 117 миллионов за этот же срок) и чтобы конкурировать за звание 10 самых прибыльных фильмов года.

«Сбывается то, о чем я могла только мечтать», - заявила Элизабет Габлер (Elizabeth Gabler), президент студии Fox 2000, снявшей «Праду». Если же фильм достигнет отметки 120 миллионов долларов, то он станет самой кассовой картиной Fox 2000, побив рекорд прошлогоднего хита «Переступить черту». «Судьбу фильма невозможно предсказать, - говорит Габлер. - Должно быть, звезды сложились удачно. Я никогда не видела такой реакции на какой-либо из фильмов, с которыми работала». На самом деле уже задумка фильма была удачной. Режиссер Дэвид Фрэнкел экранизировал один из самых известных бестселлеров с таким же названием «Дьявол носит Прада», написанный Лорен Вайсбергер, и взял на главные роли Мерил Стрип и Энн Хэттауэй.

Но специалисты отдела маркетинга Fox 2000 все же сомневались в успехе: история, завязанная на моде, рассказывающая о кошмарном боссе и не менее кошмарном для многих первом опыте работы, - изначально была нацелена на женскую аудиторию. И сейчас в Fox 2000 очень удовлетворены достигнутым успехом, тем более что в раскрутке фильма использовали нетрадиционные методы. К примеру, обычно трейлеры фильма представляют краткий обзор всего содержания от начала до конца.

Создатели же «Прады» в буквальном смысле нарезали трейлер из нескольких первых минут картины. Таким же оригинальным и не стандартным представляется постер фильма – красная туфля с дьявольским трезубцем вместо каблука. «Мы думали вначале разместить традиционные изображения актеров на постере – Мэрил и Энн, но в итоге идея с туфлей показалась нам более интересной. К тому же, экранный облик Мэрил Стрип к тому моменту надо было уже специально восстанавливать, и она сама настояла на использовании красной туфли». «Я счастлива, что наше творение пришлось зрителям по вкусу, этот успех вдохновляет меня на создание подобных картин, - сказала Габлер. – Теперь я понимаю, что сделать фильм лучше мы просто не могли. Если бы все наши усилия не сработали, это была бы большая проблема для всей компании. Слава богу, теперь я могу не волноваться об этом».

kinoafisha.ru