Chervo: все эмоции гольфа

Вы здесь

31 Июл 2006 - 04:00

«Итальянский стиль» - это понятие, которое говорит само за себя. Даже классический гольф итальянцы способны подать так, будто это кулинарное блюдо, а не один из самых консервативных видов спорта. Однако марка Chervo стала популярна не только среди любителей яркой одежды, но и среди профессионалов гольфа.Не секрет, что гольф уже давно стал символом строгой классики, умеренности и уверенного спокойствия во всем, что касается как спорта, так и жизни за пределами зеленой лужайки. Судя по всему, хотя бы один из перечисленных пунктов сильно не устраивал братьев Манфреда и Питера Эрлахеров (Manfred & Peter Erlacher), раз они решили окончательно разогнать скуку. В результате чего их компания Chervo выпустила в свет вызывающую по своему исполнению весенне-летнюю коллекцию для гольфа 2006 года, одна из линий которой имеет в буквальном смысле говорящее название – Made In Italy. Коллекция уже наделала шуму в Европе и сейчас готова произвести впечатление на профессионалов и любителей гольфа в России. Настоящая гениальность братьев Эрлахер заключается в том, что им удалось совместить, казалось бы, несовместимые вещи: уверенный гламур, классику одного из самых чопорных видов спорта и технологические инновации с массой всего того, что с гольфом до сих пор не ассоциировалось вообще. Яркое сочетание цвета, сексуальности и итальянского юмора делает одежду Chervo столь же незабываемой, сколь и притягательной. В компании Chervo, видимо, поняли, что современный человек обращает внимание не только на качество продукта (его при этом никто не отменял), но и на «эмоциональную сторону» вещей, которые он хочет носить, в которых он собирается заниматься своим любимым видом спорта. Даже если это гольф. Безудержные итальянцы не устают доказывать, что им под силу все что угодно превратить в объект непреодолимого желания. Даже гольф «Ясно, что американцы, привыкшие к классике, смотрят на Chervo пока что с ужасом, но уже гораздо меньшим, чем несколько лет назад, - рассказывает глава компании Teta Sports Леонид Спиридонов. – К тому же если принять во внимание, что среди профессионалов в гольфе есть Ян Поултер с одноименными брюками, носить которые может позволить себе только человек с мегарепутацией гетеросексуала, а также Джаспер Парневик, носящий исключительно J. Lindeberg и также шокирующий неподготовленную публику, то от Chervo в обморок еще никто не падал». Цветовая гамма новой коллекции Chervo дает возможность обладателю вещей этой марки почувствовать себя индивидуальностью. Дизайнеры марки просто позаимствовали цвета из любимой палитры Эдуарда Мане, акцентировали внимание на доминирующих в жизнерадостной итальянской природе оттенках, но оставили при этом место узорам, созданным в древних поселениях Северной Африки. Не самое стандартное цветовое решение, не правда ли? Вместе с тем одежда марки Chervo уже давно завоевала уважение у специалистов в области гольфа за высококачественные технологические решения, позволяющие свести все возможные естественные неудобства от игры к нулю. Ведь особенность этого вида спорта заключается еще и в том, что игра проходит на свежем воздухе, при любой погоде и в течение нескольких часов. За это время палящее солнце запросто может сменить проливной дождь, который обернется влажным тропическим зноем. Сохранить запас сил, не отвлекаясь от игры в такой ситуации, доступно не каждому. Так вот, например, благодаря помещенным в волокна ткани микрочастицам специального углеродного соединения (не путать с обычной пропиткой) одежда Chervo со значками Cool Impact и Sun Block защитит от воздействия вредных ультрафиолетовых лучей. Молекулы серебра, входящие в состав ткани, уничтожают вредные бактерии и предотвращают появление посторонних запахов. Кроме того, двухслойное плетение ткани, действующее как мембрана, моментально испаряет естественную влагу и позволяет коже свободно дышать в любой ситуации. Доказано также, что температура под одеждой Chervo всегда на 5-7 градусов ниже температуры воздуха. Одежда Chervo рассчитана в первую очередь на тех, кто хочет пользоваться всеми преимуществами современных технологий и одновременно не желает быть похожим на тинейджера. Поэтому целевую аудиторию Chervo определить просто. Это прагматики и модники. Если с последними вроде все понятно - они чутко и безошибочно выбирают в массе товаров наиболее актуальные модели и расцветки, то приверженность к марке «прагматиков» можно объяснить иначе: люди, лишенные старомодных предрассудков типа «синтетика – это плохо», как правило, ответственно относятся к своему здоровью, ну и, безусловно, думают о том, что дискомфорт не должен отвлекать от игры, достичь хороших результатов в которой и без того непросто. Стремясь сделать новую коллекцию максимально насыщенной идеями, создатели марки Chervo включили в нее еще и дождевики с водонепроницаемостью 20,00 мм и поло, сохнущие за считаные минуты, а также невесомые, но совершенно непродуваемые ветровки, помещающиеся в сигаретную пачку. Вдобавок ко всему коллекция включает в себя специальную линию аксессуаров – сумки для спорта и путешествий, солнцезащитные очки и т. д. В общем, беспокойные итальянцы в очередной раз удивили как профессионалов, так и обычных любителей модно и ярко выглядеть. По крайней мере гольф еще никогда не был настолько притягательным.Источник:"Гламурный журнал"