Родители Ди Каприо - хиппи

Вы здесь

26 Июл 2006 - 04:00
Родители Ди Каприо - хиппи

Леонардо Ди Каприо родился 11.10.1974 в Голливуде.

Родители Леонардо Ди Каприо - хиппи, мать по происхождению - немка, отец был художником комиксов. Родители Леонардо разошлись сразу после его рождения: он жил с матерью в бедном квартале Лос-Анджелеса и до сих пор, став уже профессиональным киноактером, прислушивается к ее советам. У Леонардо Ди Каприо - славянские корни, (бабушка его из русских эмигрантов, обосновавшихся в Германии). Леонардо ДиКаприо принадлежит к плеяде самых молодых голливудских знаменитостей, его звезда засветилась на международном небосклоне после успеха фильма «Ромео и Джульетта» (на Берлинском фестивале 1997 г. актер получил приз за лучшее исполнение мужской роли), а «Титаник» вознес его на вершину популярности.

Впервые же на большом киноэкране Леонардо ДиКаприо появился в 1991 г. в ленте «Зубастики-3», изображая мальчишку-подростка. Неожиданностью для многих стало выдвижение 19-летнего ДиКаприо на «Оскара» за роль второго плана в фильме «Что гложет Гилберта Гейпа». Он сыграл здесь юношу, замкнувшегося в себе после смерти отца.

В последующих фильмах Леонардо ДиКаприо варьирует подобный тип молодого человека — подростка, вступающего во взрослый мир, неведомый и даже враждебный ему. Его персонажи, не находя понимания окружающих, либо угнетены и подавлены, либо ведут себя вызывающе. Таков Джим Кэррол, талантливый баскетболист, пристрастившийся к наркотикам, в «Баскетбольных заметках» или 17-летний Хэнк, страдающий от отсутствия отца и бессердечности матери, в фильме «Комната Марвина» и в роли Артюра Рембо в картине А. Холланда «Полное затмение» (1995).  

«Полное затмение» вызвал противоречивые отклики, и впервые молодой актер получил критическую оценку, главным образом, из-за общей концепции авторов, показавших историю личных тpaгических взаимоотношении двух великих поэтов Верлена и Рембо, совершенно исключив из нее все, связанное с их искусством. И ДиКаприо играет прежде всего не поэта-новатора, а эксцентричного юношу, высокомерного и истеричного, которому нравится шокировать общество и который всецело подчиняет себе влюбленного в него Варлена. Леонардо ДиКаприо редко снимается в чисто жанровом кино, хотя уверенно чувствует себя и в ковбойском костюме в вестерне "Быстрый и мертвый", куда он попал благодаря Шарон Стоун, прочившей ему большое будущее.

Звезда не ошиблась, что подтвердила огромная популярность ДиКаприо, особенно у молодых зрителей, после выхода на экран "Ромео и Джульетты". Здесь все счастливо сошлось — замысел австралийского режиссера База Лурмана (автора музыкального фильма "В танцзале") дать ультрамолодежное прочтение классической трагедии Шекспира, современная эстетика фильма с ее клиповой манерой съемки и личность актера — молодого человека сегодняшнего дня с его бешеными музыкальными ритмами, в которых пульсирует насилие.

Леонардо ДиКаприо играет своего Ромео на одном дыхании — легко и очень эмоционально. Обыкновенного мальчишку из пестрого и яркого как балаган мира Вероны Бич, что где-то на границе с Латинской Америкой, мира, распаленного враждой и опьяненного наркотиками, любовь превращает в поэта, недаром так естественно звучат в его устах шекспировские строки. Ромео, всецело захваченный страстью к Джульетте, тщетно пытается разорвать цепь насилия; актер показывает, как его героя все больше охватывает отчаяние, — и в конце концов лишь смертью он может защитить свою любовь и доказать, что она выше всего остального.

Отсвет образа Ромео ложится на следующую работу ДиКаприо — роль влюбленного художника-самоучки в "Титанике" Дж. Кэмерона, которая принесла актеру колоссальный успех.   Словно торопясь использовать растущий интерес публики к новой звезде, Леонардо ДиКаприо приглашают сниматься в очередной версии приключенческой картины "Человек в железной маске" (США - Франции) — сразу в двух ролях: юного короля Людовика и его брата-близнеца. Сам Леонардо ДиКаприо, которого сравнивают с Джеймсом Дином, кумиром 50-х, считает, что не овладел еще полностью ремеслом актера, понимая, что его творческий потенциал далеко не раскрыт.