Ferrari 612 Scaglietti Novitec

Вы здесь

Великолепная Ferrari 612 Scaglietti отправляется на покой. В Женеве итальянская компания представила нового флагмана – большой 4-местный Ferrari 599 GTB. Под занавес карьеры Scaglietti попала под нож хирургов из Novitec Rosso, которые несколькими осторожными движениями подправили внешность машины и немного поколдовали с ее начинкой.

 Напомним, что стандартная версия 612 Scaglietti располагает могучим V12 объемом 5,75 л и мощностью 540 л.с. Согласитесь, мало найдется автомобилей, которым такой энерговооруженности оказалось бы недостаточно. Поэтому мастера из немецкой тюнинговой конторы решили лишь минимально потревожить начинку купе и повысили мощность незначительно – за счет перенастройки электронного блока управления двигателем. Теперь он располагает 555 силами (прибавка в крутящем моменте составила 10 Нм). Также улучшился отклик мотора на работу педалью акселератора, что, несомненно, сделало управление еще более изысканным. Да и число получилось красивое.

 Голос машины сделали еще благороднее, для чего установили новую систему выпуска из нержавеющей стали. Патрубки, торчащие из-под заднего бампера, теперь имеют вид гораздо более внушительный. Затем господа из Novitec внимательно посмотрели на тормозную систему автомобиля и признали ее не соответствующей их собственным, очень высоким, требованиям. Стоковые тормозные элементы были заменены. Новые тормозные диски на всех колесах имеют диаметр 380 мм. Спереди стоят мощнейшие 8-поршневые суппорты, сзади – более скромные, 4-поршневые. Несмотря на то что итальянские жеребцы обладают отличными ходовыми качествами, любая тюнинговая контора готова убедить клиента, что можно сделать их еще лучше. Для 612 Scaglietti Novitec предлагает комплект винтовой подвески от известной компании KW с возможностью регулировки жесткости.

 Посягнуть на экстерьер в Novitec не посмели, за что им честь и хвала. Внешность немного подретуширована в основном за счет установки новых колесных дисков, дизайн которых выполнен в строгом соответствии с фирменным стилем Ferrari. Передние диски имеют радиус 19 дюймов, покрышки – 275/35. Сзади – 20 дюймов и более широкая резина – 335/30. Выбор шин вполне оправдан – это топ-модель Pirelli P-Zero Rosso. Нельзя не отметить также затемненные задние фонари и боковые поворотники. Вместе с черным цветом кузова они делают образ машины законченным. Салон и вовсе остался нетронутым, вмешательство Novitec ограничилось рулевым колесом да накладками на педали.

 Таким образом, очередной итальянский автомобиль стал классикой и достоянием истории, получив напоследок несколько убедительных штрихов усилиями Novitec. Ждем программу преображения для 599 GTB! 

 источник - motor.ru 

Рекомендуем