А я еду за пиаром

Вы здесь

21 Июл 2006 - 04:00

Представители нескольких молодежных организаций отправились на строительство автомобильной дороги Хабаровск-Чита. Среди них группа из <<России молодой>> - организации, созданной на базе МГТУ им. Баумана и его филиалов и за год никак себя не проявившей. Участие в работе стройотрядов - дань советскому романтизму, который приветствует Владимир Путин, и шанс обратить на себя его внимание, пишет <<Русский Newsweek>>.

Трасса <<Амур>>, она же Хабаровск-Чита - самый масштабный автомобильный долгострой России. Работы начались в 1976-м. В феврале 2004 г. объявили, что основные работы закончены, но доделывать его планируется до конца 2007-го. Сейчас в разной стадии неготовности остаются еще около 1000 км. Этот, последний, этап строительства обойдется в 32 млрд руб. Работы тут столько, что вклад студенческого стройотряда будет практически незаметен, но в Москве фраза <<Мы строим автомобильный БАМ>> звучит красиво и внушительно, говорится в журнале.

Стройотряд младороссов провожали на Красной площади в лучших комсомольских традициях: с оркестром, флагами и напутственными речами. Однако уже в самолете выяснилось, что большинство будущих работников - беспартийные. Как признались изданию прилетевшие на стройку участники молодежных движений, основным стимулом для поездки послужила зарплата в 15 000 рублей.

<<Раньше было больше комсомольского энтузиазма, сейчас почти нет... политика сплошная>>, - считает командир сводного отряда <<Хаба-Чита>> Владимир Назаров, стройотрядовец с 33-летним стажем, преподаватель МГТУ им. Баумана, - <<сама идея стройотряда давно умерла, и нет смысла ее реанимировать>>.