MetalHeart: Восстание репликантов

Вы здесь
MetalHeart: Восстание репликантов

Тип игры: RPG

Возрастной рейтинг: нет

Жанр: научная фантастика, киберпанк

Разработчик: NumLock Software

Издатель: Акелла, DreamCatcher Interactive

Лавры бессмертного «Fallout» не дают покоя разработчикам по всему свету. Его дух незримо присутствует и в «Мetalheart», игре, кардинально отличной от «Fallout» по сюжету, но очень близкой по антуражу. Действие игры разворачивается на Проционе, негостеприимной и малопригодной для жизни планете, единственное достоинство которой — богатые залежи тактония, местного источника энергии. Добывать тактоний тяжело, от пребывания в шахтах люди мутируют и умирают. Впрочем, правительство Империи Нумори решило этот вопрос просто и сердито: Процион превратили в огромную тюрьму и приставили к каждой шахте по десятку киборгов-охранников. Недостатка в преступниках Империя не испытывает, так что процесс добычи тактония идет своим чередом на протяжении многих и многих лет. Бах! В размеренную жизнь планеты-тюрьмы врываемся мы, чудом спасшиеся с разбившегося звездолета бравый капитан Лантан и очаровательная девушка-пилот Шерис. Долгое пребывание в этом печальном мире не входит в планы наших героев, но и выбраться отсюда непросто. Похоже, кому-то совсем не нравится, что на Проционе появилось две пары лишних глаз и ушей. Все «почему» и «зачем» откроются нам в свое время, а пока на пути к свободе нам придется поработать на местных авторитетов, посетить множество загадочных мест, узнать тысячу скандальных фактов и даже организовать небольшую революцию. Чтобы выжить на Проционе, многие обитатели вставляют себе кибер-имплантанты. Нам, в свою очередь, также придется постоянно ломать голову над тем, не поменять ли свой примитивный глаз на мощный блок наведения, или, скажем, прицепить стальную ногу «а-ля Терминатор». «Киборгизация» персонажей, наряду с очевидными плюсами, имеет массу не самых приятных последствий. Чем выше уровень чипа, тем больше ему нужно тактония для работы. Тактоний кончился? Будете расплачиваться за работу устройства собственным здоровьем. Бывают ситуации, когда вовремя не отключенный имплантант сжигает своего носителя быстрее, чем залп из базуки. Автоматическое отключение чипов по какой-то неведомой причине не предусмотрено, так что приходится соблюдать технику безопасности самостоятельно. Квестовая составляющая в игре по большей части сводится к банальному «достань-принеси-убей». Единственный выбор при прохождении заданий отсылает нас к вопросу, убрать ли противника издалека метким выстрелом из снайперки или подойти поближе и угостить очередью из пулемета. Впрочем, походовая система боев реализована на удивление неплохо. Итог: «Мetalheart» сложно оценить однозначно. Идея игры заслуживает всяческих похвал, но реализация далека от идеала. Рекомендуем только яростным фанатам постапокалиптических миров.

Рекомендуем