Master of Orion 2: Battle at Antares

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
Master of Orion 2: Battle at Antares

Тип игры: TBS

Возрастной рейтинг: нет

Жанр: космическая фантастика

Разработчик: Simtex, MicroProse

 Издатель: Spectrum Holobyte

Где-то на начальных извилинах большой спирали развития игровой индустрии, когда все разработчики были сплошь идеалисты-бессребреники, а геймеры — романтики-эскаписты, являли миру свои юные программные коды творения, которые до сих пор уважительно именуют не иначе как Играми с большой буквы. Кузницей таких игр-первопроходцев была и знаменитая «MicroProse», надолго осчастливившая нас сериями «Civilization» и «Master of Orion», которым и поныне ни полярным днем, ни с атомным огнем не сыщешь достойных конкурентов. Пройтись жужжащим пылесосом воспоминаний мы решили по «Master of Orion 2: Battle at Antares». И тому есть веские причины — именно сиквел первой части оказался золотой серединой, игрой, более содержательной и комплексной на фоне оригинальной «Master of Orion», и в то же время не такой перегруженной лишними деталями, как «Master of Orion 3». Предыстория повествует о непримиримом противостоянии двух древних рас, одна из которых населяла Орион, другая — Антарес. Победоносные орионцы, заключив недругов в иное измерение, сами сгинули невесть куда, оставив на своей родной планете только Стража. Побежденные, но все еще гордые сыны Антареса через некоторое время вырываются на свободу и принимаются портить жизнь всем, до кого могут дотянуться. Начиная игру, мы выбираем приглянувшуюся расу или создаем собственную, и затем плавно и неторопливо ведем ее к вершинам вселенского господства. Возможностей в игре столько, что глаза разбегаются. Это и микроуправление колониями, на которых мы обязаны не только развивать производство, но и следить за уровнем загрязнения. Это и научные разработки, которые позволяют нам создавать новое оружие и мощные корпуса для наших кораблей, совершенствовать технологии сельского хозяйства и промышленности. Это и дипломатические ходы — заключение союзов и объявление войн, а также шпионаж, саботаж и подкуп. Конструктор кораблей позволяет собственноручно проектировать любые типы звездолетов, от маленьких и вертких истребителей до супергигантов класса Doom Star. В игре существует институт наемников, которые могут принести нам определенную пользу. Например, офицер способен повысить скорость и маневренность корабля, а градоначальник — ускорить разработку новых технологий. Можно пройти игру, не сделав ни единого выстрела; если же вам по душе грандиозные космические сражения — решайте вопросы силой. Безжалостно изничтожайте врагов, наращивайте военную мощь, лавируйте при помощи дипломатии, воруйте технологии или созидайте — все интересно, и все это многие игроки по сей день проделывают именно в «Master of Orion 2», несмотря на уже несколько лет как вышедший сиквел и пресловутыпрогресс. Итог: атмосферная и умная игра, которую можно проходить бессчетное число раз — и каждый раз она найдет, чем удивить.