Dungeon Siege 2

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
Dungeon Siege 2

Тип игры: action/RPG

 Возрастной рейтинг: нет

Жанр: эпическое фэнтези

Разработчик: Gas Powered Games

Издатель: 1С, Microsoft

Вышедшая в 2002 году action/RPG «Dungeon Siege» была принята игровой общественностью на ура. А ведь не было в ней ни свежего сюжета, ни дизайнерских откровений — зато были ослики для перевозки поклажи, кнопочка «собрать все» и весьма даже неплохая для того времени картинка. Спешим уведомить: все составные части ударного коктейля во второй части игры остались на своем законном месте. Только вот картинка, как это ни печально, по прошествии трех лет выглядит уже не так импозантно. Все усилия разработчиков по приведению движка в приличный вид свелись к банальной ретуши спецэффектов. Впрочем, на максимальном отдалении, когда на экране творится форменная свистопляска с участием десятка противников, игра-таки выглядит симпатично. К вящей радости ценителей, «Dungeon Siege2» может похвастать некой заковыристой историей, положенной в основу наших блужданий по миру. История не то чтобы совсем уж банальна, но и оригинальной ее вряд ли назовешь — наш протеже начинает как наемник в армии главзлодея с наводящим ужас именем Валдис, чтобы затем, проникнувшись идеями мирового добра, перейти на противоположную Валдису сторону. Дальнейшее развитие конфликта «герой vs злодей», я думаю, описывать нет смысла. Отметим, что события происходят на хорошо известном нам континенте Аранна, который теперь радует нас куда как большим разнообразием ландшафтов — тут вам не только непременные джунгли, пустыни, болота и кладбища, но и полуразрушенный город эльфов, поселения гигантов и прочие любопытные местечки. Суть игрового процесса осталась прежней — в компании верных спутников или в одиночку прорываемся сквозь орды монстров и бежим вперед, для выполнения несюжетных квестов время от времени сворачиваем направо-налево. Игровой процесс несколько разнообразили введением спецударов и дерева умений, которое, впрочем, до боли напоминает оное из второго «Diablo». Оттуда же заимствовали и систему телепортов, и комплекты предметов, и систему сохранений. Кстати, теперь размер партии ограничен 4-мя персонажами при первом прохождении, и 5-ю и 6-ю при повторных двух на более высоких уровнях сложности. В качестве одного из спутников можно взять зверушку, которая будет расти по мере того, как вы будете скармливать ей магические предметы. Очень неоднозначным получился звук: с одной стороны — великолепная музыка от Джереми Соула, с другой — безобразная озвучка, напрочь убивающая атмосферу игры. А вот интерфейс выше всяких похвал: он все такой же простой, интуитивный и функциональный. Итог: узнаваемый до последнего винтика, практически целиком состоящий из штампов и самоповторов — «Dungeon Siege 2», тем не менее, способен увлечь на все те 40 часов, что нужны для его прохождения.