The Elder Scrolls III: Morrowind

Вы здесь

12 Июл 2006 - 04:00
The Elder Scrolls III: Morrowind

Тип игры: RPG с одним персонажем и видом от первого или третьего лица

Возрастной рейтинг: нет

Жанр: эпическое фэнтези

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель: UbiSoft Entertainment, 1С

История знаменитой серии «The Elder Scrolls» (TES) восходит к 90-ым годам прошлого века, когда увидела свет «TES: Arena». Являясь по сути своей произведением хорошо известного нам жанра dungeon crawl («ползанье по подземелью»), проще говоря — подземной бродилкой, игра демонстрировала все те черты, что впоследствии стали визитной карточкой серии TES: обширный и полностью открытый мир, неплохой сюжет и абсолютная свобода действий. После выхода «TES: Arena» судьба Bethesda Softworks, разработчика игры, была предопределена на долгие и долгие годы. Фанаты «Древних свитков» требовали продолжения — и всего через три года появился «TES II: Daggerfall». Самые именитые игровые издания, не сговариваясь, присвоили игре звание «лучшей РПГ года». «Daggerfall» продолжил и развил идеи предшественника: игровой мир достиг воистину устрашающих размеров, а количество всяческих пещер, персонажей, заданий, экипировки и прочих игровых элементов повергало в эйфорический шок даже самых опытных игроков. Ничего удивительного, что к началу нового тысячелетия вся игровая общественность, затаив дыхание, только и ждала, когда же Bethesda разродится третьим детищем. Последний представитель знаменитого семейства появился на свет через 6 лет, в 2002 году. Успех превзошел все ожидания. Если фанаты «Arena» и «Daggerfall» исчислялись десятками и сотнями тысяч, то «TES III: Morrowind» вошел — нет, ворвался! — в сердца миллионов. Щеголяющий великолепной (даже для дня сегодняшнего!) картинкой, ошеломляющий величественными пейзажами мир, в котором можно жить. Работа художников до сих пор остается непревзойденной: каждый город наделен особым стилем, будь то огромный мегаполис Вивек с висящим над ним обитаемым астероидом или Тель-Вос, где эльфы строят жилища внутри гигантских грибов. Десятки городов, сотни загадок и приключений, множество подземелий, нарисованных от руки, а не сгенерированных случайным образом. Очередная страница истории могучей империи Тамриэль — на сей раз решается судьба темных эльфов, их богов и пророков. Тысячи дорог можно пройти в этом мире, и сотни жизней прожить — и каждый раз открывать для себя что-то новое: постигать уникальные рецепты, создавать новые заклинания, находить скрытые страницы истории исчезнувшей цивилизации гномов, или просто разыскивать бесценные сокровища в затерянных пещерах. Можно быть воином, магом, священником, вором, наемным убийцей и даже превратиться в вампира, можно выбрать любую из многочисленных рас — всякому существу найдется дело на острове Морроувинд. После выхода «Morrowind» появились два официальных аддона: «Tribunal» и «Bloodmoon». Количество же самописных дополнений не поддается исчислению. Входивший в дистрибутив игры редактор TES Construction Set поклонники игры использовали на всю катушку. Мы ждем «TES IV: Oblivion» — и продолжаем играть в «Morrowind». В игру, вышедшую три года назад. В игру, которая с каждым годом становится только интереснее и лучше. Русское издание игры, которое сейчас легко найти в продаже, компания «1С» выполнила на отлично — поверх него даже можно поставить любительские дополнения.