Звездные Волки

Вы здесь
Звездные Волки

Жанр: тактическая стратегия с элементами RPG

Разработчик: X-bow Software

Издатель: 1С

Не бояться сделать нечто новое — самое главное для разработчика качество. И какое счастье, если издатель не чинит препятствий его полету фантазии! Проект “Звездные Волки” сразу после анонса привлек внимание журналистов, ну, а под Новый год и простые игроки смогли ознакомиться с этой замечательной игрой.

Далекое будущее, человечество осваивает новые звездные системы под управлением Империи. Патруль и Военно-космические силы неусыпно охраняют покой людей. Но за красивой оболочкой скрывается множество проблем. Правительство коррумпировано и слабовольно, и реальная власть принадлежит трем гигантским корпорациям. На межзвездных трассах зверствуют пираты и взбунтовавшиеся боевые роботы, а ученые недавно вышли на контакт с враждебной инопланетной расой.

Наш герой — торговец, который вместе с бывшим патрульным организовал команду наемников “Звездные Волки”. Ну, а чем они будут заниматься — решать вам. Наша команда сидит на орбитальной станции, смотрит новости и читает почту. Таким образом появляется выбор из нескольких миссий. Задания самые разнообразные — защитить торговый караван, доставить гуманитарную помощь, поймать известного пирата или заняться контрабандой. При выборе одной миссии можно лишиться другой и даже попасть в разные ветки сюжета.

Нужно внимательно оценивать гонорар, сложность, а также то, как выполнение миссии повлияет на отношение к команде со стороны корпораций и властей. Всего же есть три разных концовки и четыре разных “специальности” главного героя — так что пройти игру заново будет весьма интересно. На станции мы покупаем новые истребители, оружие и системы, продаем собранное во время миссий барахло. При вылете на задание начинается самая главная часть игры — трехмерные тактические бои. Насилие не всегда необходимо, если выбирать нужные опции в радиопереговорах.

По космосу раскиданы научные и патрульные станции, добывающие заводы, и у них можно получить дополнительные задания. При приближении врага включается пауза, и можно спокойно раздать приказы всем наемникам. Пилотов можно объединять в звенья — помимо бонусов к атаке и маневрированию, это позволяет им чинить друг друга или защищать от ракет. Корабль-база принимает посильное участие в сражении — отстреливает неприятелей из турелей, а также подбирает выпавшее из них оружие. Приятный штрих — подбитые пираты оказываются в спасательных капсулах.

Можно затем сдать их и получить вознаграждение от Патруля. Непосредственное участие игрока мало требуется — подопечные и противники водят причудливые хороводы в попытках сесть друг другу на хвост и палят из всех стволов. Нужно только вовремя пополнять запас ракет да использовать специальные умения героев. Однако не ждите легкой прогулки — придется прорываться в портал “на честном слове”, с разбитой броней и отбивать волны превосходящих сил врага. Несмотря на то, что сбитый пилот всегда возвращается на базу, каждая потеря истребителя воспринимается как трагедия.

Дело не только в финансовых затратах. Каждый герой — это уникальная личность со своими навыками, которые мы тщательно наращиваем по ходу игры. С каждым связана своя история присоединения к команде, а их реплики во время боя не раз вызовут улыбку. Графика не поражает буйством спецэффектов, но с первого взгляда вызывает стойкую симпатию. Портреты персонажей и интерфейс, модельки кораблей и станций, астероиды и туманности — все выполнено очень аккуратно и приятно для глаз.

То же можно сказать и обо всей игре — приятная неожиданность и безусловно лучший дебютный проект 2004 года.

Рекомендуем