Kult: Heretic Kingdoms

Вы здесь
Kult: Heretic Kingdoms

Оригинальное название: Kult: Heretic Kingdoms

Жанр: RPG

Разработчик: 3D People

Издатель: Project Three Interactive

Издатель в России: 1С

Время выхода “Kult” выбрано удачно. Судите сами — за весь год ни одной толковой ролевой игры. Неудивительно, что проект, который никто особенно и не ждал, был воспринят благосклонно как любителями жанра, так и игровой прессой. Западные издания пестрят восторженными отзывами, разработчики довольно потирают руки, игроки настороженно пробуют на вкус новое творение... Что же представляет собой игра? Королевство Корвент в недалеком прошлом погрязло в религиозной вражде. Но теперь главную роль играет Инквизиция. Цель которой кратко можно охарактеризовать так: “Смерть всем религиям!”. Да, не борьба за насаждение одной религии, а полное искоренение всех. Однако использование магии под запреты не попадает. Да и сами инквизиторы, в большинстве своем, маги и с удовольствием этим пользуются. Героиня игры — молодая инквизиторша по имени Алита, которая под присмотром мудрого учителя отправляется на выполнение своего первого серьезного задания. Ей предстоит прибыть в отдаленный монастырь, изъять и уничтожить древнюю реликвию — магический меч. Однако простая, на первый взгляд, задача быстро усложняется — монастырь разорен, а меч украден. Но задача по нахождению таинственного артефакта вскоре отходит на второй план под натиском других поручений. Нас ждут общение с духами стихий, разборки в городских трущобах, расчистка древних шахт от нечисти... Сюжетная линия проработана на славу, однако в большинстве случаев какая-либо нелинейность прохождения исключается. Исключение — наведение порядка в воровских гильдиях. В процессе союзников-воров можно поменять согласно личным убеждениям. Неважно, кто победит, главное — стычки прекратятся. Несмотря на отсутствие выбора расы и пола персонажа, и всего четыре основных атрибута, ролевая система интересна. Все благодаря специальным умениям (attunements). Два базовых умения, которые возможно выбрать в начале игры, дополняются новыми, которые разучиваются самостоятельно. Откуда берутся новые умения? Ответ прост — каждый предмет, который носит на себе инквизитор, обладает зачатками какого-нибудь уникального навыка. Наденьте на героиню легкий доспех — через некоторое время враги станут наносить меньше урона. Большинство предметов привязано к одной из стихий. Использование, например, огненного меча со временем превратится в дополнительный урон огнем. Нашли посох мага — скоро выучите заклинание. Список весьма обширен, и менять активный набор умений можно во время отдыха. Еще одно уникальное умение, доступное Алите с самого начала игры — это возможность перемещения в параллельный мир (Dreamworld), чем-то похожий на Сумрак из “Ночного дозора”. В нем нет ярких красок, в нем живут только призраки и нежить. Только маги и волшебные существа способны в него переходить. Помимо дополнительного опыта за убийство духов, он открывает новые возможности — например, поговорить с душой убитого свидетеля. А особая эссенция значительно ускоряет рост навыков. Разработчикам удалось сделать игру, которая обладает приятной графикой, хорошими диалогами, любопытными заданиями и оригинально ролевой системой. Пусть не лишенную мелких недоработок и немного простоватую, но которую совершенно точно будет интересно пройти всем любителям жанра.

Рекомендуем